Приложение МААМ

Елена Войткевич. Блог

Автор блога: Елена Войткевич
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Игра «Артикуляционная гимнастика для постановки звука [р]»
ЦЕЛЬ ИГРЫ: выработка определенного положения органов артикуляционного аппарата, которое необходимо для четкого произношения звука «Р». ЗАДАЧИ: Научить ребенка правильно произносить звук «Р»; Развивать артикуляционную и пальчиковую моторику; Воспитывать настойчивость...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [р] «Львёнок Роки»
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [р] “Львёнок Роки”. Цели • совершенствование артикуляционной моторики; • автоматизация звука [р] в словах и фразах; • упражнение в определении наличия звука в слове; • упражнение в определении...

Конспект логопедического занятия «Звук [Р]. Профессии»
Конспект Вид: Индивидуальное. Тема занятия: Звук [р]. Профессии. Цель: Автоматизация звука [р] в тексте. Задачи занятия: Коррекционно–образовательные: – уточнить правильную артикуляцию звука [р]; – закреплять правильное произношение звука [р] изолированно, в...

Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Конспект занятия «Автоматизация звука [р] в словах»
Цель: научить правильно произносить звук [р’] в словах со стечениями и предложениях с подобными словами. Задачи: - развивать артикуляционную и мелкую моторику; - развивать фонематическое восприятие; - расширять словарный запас, кругозор; - совершенствовать...

Конспект коррекционного занятия в подготовительной группе на тему «Дифференциация звуков [л]-[р]»
Задачи: дифференцировать звуки [л]- [р] в слогах, словах, предложениях. Коррекционно- образовательные цели: - уточнить артикуляцию звуков [л], [р]; - закреплять правильное произношение звуков [л], [р]; - учить различать эти звуки на слух; - совершенствовать навык...

Постановка и начальный этап автоматизации звука [р’]
Постановка и начальный этап автоматизации звука [р’]: Звук [р’] отличается от твердого дополнительным подъемом спинки языка к небу и некоторым перемещением передней части языка от альвеол до верхних зубов. Автоматизация мягких пар согласных, как правило, не...

Упражнения для автоматизации звука [р]
Задание №1 Произнеси слова-действия. Долго потяни звук [и] после мягкого, короткого звука [р’], Ва-ри, го-ри, бе-ри, по-да-ри, за-ва-ри, гово-ри, не сори. Задание №2 Посмотри и назови картинки. Правильно произнеси звук [р’]. Хорошо потяни гласный звук [и] в...

Конспект индивидуального логопедического занятия для постановки звука [р]
Конспект индивидуального логопедического занятия при постановке звука «Р» Тема: Активизация функций речевого аппарата. Вызывание звука [р]. Цель: постановка звука [р]. Задачи: Обучающие: 1) учить ребенка произносить звук [р]; 2) закрепить у ребенка зрительный...

Конспект занятия по речевому развитию «Дифференциация звуков [Р] — [Л]. Насекомые»
Конспект занятия Задачи: образовательные – Закрепление понятий «гласные звуки; согласные звуки; согласные твердые-мягкие звуки; согласные звонкие-глухие звуки»; – Закрепление понятий «звук: слог; слово; предложение»; – Дифференциация согласных звуков «Р-Л»; –...

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука «[Р’]» в слогах со стечением в подготовительной группе
ЦЕЛЬ: 1. Учить произносить и различать звук "рь" в слогах со стечением, в словах, предложениях и тексте. 2. Упражнять в согласовании количественных числительных и существительных. 3. Упражнять в образовании родительного падежа единственного числа имен...



Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД