Круглова Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Вводная часть. Орг. Момент. - Ребята, давайте возьмёмся за руки и для создания хорошего настроения улыбнёмся друг другу. А чтобы настроение стало ещё замечательнее, мы позовём солнечного зайчика . Гимнастика для глаз «Солнечный зайчик» ( авторская разработка в... |
Актуальность темы Работа по развитию звуковой культуры речи очень важна и нужна. Если ребенок научится правильно произносить все звуки родного и у него будет развит фонематический слух, это станет залогом успешного обучения в школе и грамотного письма, а также... |
Обучение звуковому анализу слова является основной задачей этапа подготовки к обучению грамоте. Определение количества звуков в слове, умение дифференцировать гласные и согласные звуки, звонкие и глухие, твёрдые и мягкие, уметь определять место звука в слове 1. Звук... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект «Знакомство со звуком и буквой «У» Цель: Знакомство со звуком и буквой «У». Задачи: 1. Вырабатывать навык четкого произношения звука «у». 2. Учить выделять звук «у» из ряда гласных. 3. Развивать слуховое внимание. 4. Развивать мелкую моторику. 5.... |
Воспитатель просит детей принести ему букварь. Воспитатель открывает азбуку и обнаруживает, что нет первых страниц букваря, предлагает посмотреть новости и узнать , что произошло. Просмотр новостей. Воспитатель: Ребята, Буквоед проник и к нам в группу и украл... |
Бинарное занятие подготовка к обучению грамоте в подготовительной группе «Цирк» Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Познакомить со звуком Ц, буквой Ц; закреплять навык правильного произношения звука Ц. 2. Развивать фонематический слух:... |
Образовательные задачи: • познакомить с буквой М; • познакомить с понятием «согласный звук», дифференцировать его с гласными звуками; • закрепить навыки четкого произношения звука м на материале слогов, слов; • закреплять умение отвечать на вопросы полным... |
Задачи: 1. Учить детей различать звуки [C] – [Ш] на слух и в произношении; произносить их правильно, на одном выдохе; отчетливо и внятно произносить слова и фразы с этими звуками. 2. Развивать фонематический слух у детей. 3. Расширять и активизировать словарь... |
«Использование современных технологий для изучения алфавита с детьми с ОВЗ» Подготовил учитель – дефектолог Павлова О. Г. Энгельс 2022 г. Использование современных технологий для изучения алфавита с детьми с ОВЗ. Слайд 1. Трудности специального... |
Конспект занятия в подготовительной группе «Звук [п] [пь], электроприборы» ( технология план-дело-анализ) ( материалы взяты из интернета) Программное содержание: Научить четко произносить звуки [П], [П’], дифференцировать их на слух и в произношении. Развивать у... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! * Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет тематического занятия «Снятию блокады посвящается»
27 января 2025 в 16:37
Окно Победы Мы помним, мы гордимся
27 января 2025 в 16:37
Сообщение из опыта работы по познавательному разваитию на...
27 января 2025 в 16:33
Конспект НОД «Мячики»
27 января 2025 в 16:33
Постройки из снега на участке детского сада
27 января 2025 в 16:31