миронова александра. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Многолетний опыт показывает, что успешность компенсаторного обучения во многом определяется тем, насколько четко организована преемственность в работе педагога-логопеда и родителей. Ни одна система образования не может быть полностью эффективной без участия семьи.... |
Проект на тему: «Учимся вместе» с использованием дистанционного обучения во взаимодействии логопеда с детьми дошкольного возраста с ОВЗ и их родителями»... |
Технологическая карта КОП Картина из пластилина Педагог ( воспитатель) : Салмина Татьяна Сергеевна Возрастная группа: средняя логопедическая 4-5 лет Направление практики: художественно-эстетическое__ Образовательная область: художественно-эстетическое,... |
Работа логопеда. Логопедия
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ. Родители с нетерпением ждут, когда их малыш начнет говорить. И часто забывают, что во многом именно от них зависит, насколько успешно ребенок освоит это умение. Взрослым предстоит ответственная миссия - стать терпеливыми и интересными... |
Актуальность. Речь является очень сложным психическим процессом, это так же и единственный в своем роде инструмент познания мира. На сегодняшний день в речи детей наблюдается множество проблем. Образная, богатая описаниями речь – очень редкое явление в наше время. В... |
Цель: закреплять умение проводить звуковой анализ слов. Умение различать согласные и гласные звуки в словах. Дифференцировать согласные звуки по твердости и мягкости.... |
Во ФГОС ДО присутствуют следующие направления ( образовательные области) : социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно–эстетическое развитие; физическое развитие. Наиболее важным в работе логопеда является именно... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка д/с № 21 пос. им. М. Горького Доклад на тему: « Формы работы учителя логопеда с родителями в группе компенсирующей направленности». Подготовил учитель логопед: Семёнова Е. В.... |
В настоящее время увеличилось количество детей с речевыми нарушениями. Эти нарушения носят стойкий, сложный характер, поэтому заставляют логопеда искать все более нестандартные методы работы с такими детьми. Одна из моих задач — не только научить ребенка четко и... |
Проект совместной деятельности педагога-психолога и учителя-логопеда для детей группы компенсирующей направленности 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи «Вижу, слышу, говорю» Вид проекта: познавательно – игровой, творческий Продолжительность проекта: долгосрочный (... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Чучело-Мяучело». Занятие по рисованию в подготовительной...
29 ноября 2024 в 07:09
Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей...
29 ноября 2024 в 06:46
Клубный час самоуправления «Профессий много»
29 ноября 2024 в 06:43
План работы по развитию межполушарного развития у детей...
29 ноября 2024 в 06:38
«Строим вместе теремок». Конспект открытого занятия по...
29 ноября 2024 в 06:34