Князева Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Литература, чтение. Конспекты занятий
Тема: Путешествие по сказкам К. И. Чуковского Цель: закрепить представление детей о сказках Чуковского. Задачи: образовательные: - продолжать знакомить детей с творчеством К. И. Чуковского; - закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях автора; -учить... |
1. Приветствие Дети в группу, встают полукругом Воспитатель: Доброе утро, ребята! Давайте сейчас с вами сделаем большой «Круг радости» ( эмоциональный настрой) Встало солнышко давно, Заглянуло к нам окно. Собрало друзей вокруг. Я твой друг и ты мой друг. Мы все... |
Цель: чтение рассказа К. Д. Ушинского «Дети в роще», определение характеристики главных героев в рассказе через организацию выразительного чтения и беседы, закрепление знания рассказа через дидактическую игру «Вспомни героев» с использованием ИКТ оборудования.... |
Литература, чтение. Конспекты занятий
Ход: В: Ребята! Сегодня мы пойдем в гости к сказке. Д: Давайте же поскорее туда отправимся! Мы заходим с вами в лес ( маршируем на месте) Сколько здесь вокруг чудес! ( удивились, развели руками) Впереди из-за куста смотрит хитрая лиса ( показывают, как... |
Чтение сказки Д. Родари «Большая морковка». Сопоставительный анализ с русской народной сказкой «Репка» Цели: - продолжать знакомить с детской литературой разных народов, -познакомить детей с биографией писателя и его произведением; -побуждать понимать сходство и... |
Развитие речи Тема: «Чтение стихотворений об осени. Составление рассказов – описание времени года». Цель: приобщать детей к восприятию поэтической речи. Продолжать учить составлять рассказ о времени ода используя мнемотаблицы. Задачи: Воспитательные: воспитывать... |
Цель: учить детей анализировать литературное произведение, формировать читательский навык, воспитывать нравственные качества. Задачи: Создать условия для расширения читательского кругозора через знакомство с творчеством писателя Л. Пантелеева. Формировать умение... |
Задачи: 1. Познакомить детей с русской народной сказкой «Хаврошечка» 2. Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя по прочитанному произведению 3. Развивать творчество, воображение 4. Воспитывать интерес к устному народному творчеству, художественной... |
«С чего начинается Родина…» Старшая группа. Родина-это страна, где родился и вырос человек Родина-это место, где он провел лучшие годы своей жизни, детские годы. Любовь к Родине начинается с любви к родителям, ценя своих родных, человек будет так же ценить и свою... |
При ознакомлении детей с художественной литературой, воспитатель ставит задачу – открыть ребёнку мир словесного искусства, воспитать интерес и любовь к книге, умение её слушать и понимать, эмоционально откликаться на воображаемые события, содействовать и сопереживать... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическое пособие для детей раннего и младшего...
23 ноября 2024 в 13:27
Фото отчёт праздника в ранней адаптационной группе на тему...
23 ноября 2024 в 13:24
Модель психолого-педагогического сопровождения...
23 ноября 2024 в 13:18
«Королева Считалочка». Конспект занятия по ФЭМП в средней...
23 ноября 2024 в 13:11
Рисование «Красивая чашка». Конспект занятия для детей 2–3...
23 ноября 2024 в 13:10