Кристина Сухих. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
В. А. Ларионова И. М. Бондарчук С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем окружающего мира: он рвет бумагу, разбирает игрушки, играет с песком, водой и снегом. Совершаемые таким образом открытия, являются эффективным средством его... |
И. М. Бондарчук учитель-дефектолог, В. А. Ларионова учитель-дефектолог МБДОУ «ДСКВ № 110», г. Братск В настоящее время проблема сохранения и укрепления здоровья детей является одной из самых актуальных. Наши воспитанники – дети дошкольного возраста с задержкой... |
Цель: Закрепить знания детей о звуке и букве Ч; совершенствовать навыки чтения с изучаемой буквой. Задачи: 1. Повторить согласный звук и букву Ч 2. Упражнять в произношении, узнавании и чтении слогов, слов с буквой Ч. 3. Формировать умения работать с текстом,... |
ЗПР. Задержка психического развития
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЖУКОВСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад компенсирующего вида №23 В рамках “Недели педагогического мастерства - 2022г. ” для педагогических работников ДОУ Приказ Управления... |
«Новогодняя елка в лесу» Взрослые: Дед Мороз, Снегурочка, Снеговик, Ведущая-метелица. Дети: Лисички, зайчики, медведи, белочки. Ведущая: Встречают песней новый год, Встречают танцем Новый год. Давайте праздник начинать, Веселиться, танцевать! Песенка о елке... |
Класс: 2 Дата: . 03. 09. 21г Предмет: Мир природы и человек. Тема урока: Живая и неживая природа Тип урока: Изучение нового материала Цель: учить выделять признаки, присущие только объектам живой природы, отличающие их от объектов неживой природы; воспитывать... |
Тема: Пословицы Цель: 1. Знакомство детей с народным творчеством; 2. Развитие связной речи; 3. Расширение словарного запаса; 4. Учить детей понимать смысл пословиц; 5. Дифференцировать на письме буквы с, ш; 6. Развитие логического мышления. Оборудование: плакат с... |
Ракина И. В. ЕГУ им. И. А. Бунина, г. Елец Научный руководитель: Маркова С. В, кандидат психологических наук, доцент Аннотация: в статье рассматривается вопрос формирования знаково-символических действий у старших дошкольников с задержкой психического развития.... |
В настоящее время проблема социализации детей с задержкой психического развития приобретает все большую значимость. Для успешной адаптации в социокультурной среде ребенок должен знать, как вести себя в обществе, соблюдать установленные нормы и правила, понимать людей... |
Авторы Белова Е. Р. – музыкальный руководитель и Морозова И. Е. – учитель - дефектолог Цель. Создание условий для развития эмоциональной сферы детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста в процессе использования различных видов музыкальной художественной деятельности.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактические игры с цветными пластиковыми крышками в...
26 ноября 2024 в 21:22
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе...
26 ноября 2024 в 21:22
13 ноября «Всемирный день доброты»
26 ноября 2024 в 21:20
Город — герой Севастополь. Такие города и их история,...
26 ноября 2024 в 21:19
Конспект беседы с детьми по теме «Мое тело»: «Беседа с...
26 ноября 2024 в 21:13