Папки-передвижки

Григорий Кван. Блог

Автор блога: Григорий Кван
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Использование прищепочного театра в развитии мелкой моторики детей раннего возраста
БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. ОМСКА «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД № 37» Использование прищепочного театра в развитии мелкой моторики детей раннего возраста Выполнили: Кардакова Любовь Николаевна Дементьева Людмила Викторовна...

Развитие конструктивных умений у старших дошкольников с нарушением зрения с помощью конструктора «Полидрон Гигант»
В Письме Министерства образования науки РФ N АФ-150/06 "О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами" обозначено, что право на получение образования детей с ограниченными возможностями здоровья...

Дидактические игры для умственного развития детей
Папка-передвижка для родителей «Дидактические игры для умственного развития детей» Игры для детей 3 лет Игры для детей трех лет строятся на подражании взрослым. Ребенок создает новые игровые образы, стремится активно действовать, знакомиться с окружающим. На третьем...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Дополнительная общеразвивающая программа дошкольного образования по развитию танцевального искусства «Азбука танца»
Дополнительная образовательная программа «Азбука танца» реализуется на базе детского сада. Она рассчитана на 3 года обучения для детей в возрасте 4-7 лет. Программа имеет художественно – эстетическую направленность, является модифицированной, т. к. в ней используются...

Самообразование по теме «Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста»
Тема самообразования: «Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста» Подготовила: воспитатель ГБОУ ШКОЛА №1373 ОДО 2 Мосолова А. А. Цель: - повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности. Задачи: -...

Показатели нервно-психического развития детей первого года жизни
10дней. Ребёнок удерживает в поле зрения движущийся предмет. Вздрагивает, моргает при внезапном звуке. 20 дней. Ребёнок удерживает в поле зрения неподвижный предмет. При громком звуке плачущий ребенок успокаивается. 1 месяц. Ребенок плавно прослеживает...

Роль литературы в развитии связной речи
В дошкольные годы ребенок – активный слушатель сказок, и его путь к книге лежит через взрослых. Совместное чтение может быть веселым, развлекательным, вдумчивым, серьезным, и при умелом отборе, книга оказывает глубокое воспитательное воздействие на ребенка....

Консультация «Отрицательное влияние гаджетов на речевое развитие ребенка»
Современные дети учатся пользоваться гаджетами раньше, чем разговаривать. Многих родителей приводит это в восторг, они думают, что их ребенок вырастет компьютерным гением. Однако ученые бьют тревогу: они считают, что раннее взаимодействие с гаджетами вызывает...

Консультация «Сюжетно-ролевая игра как деятельность, форма и средство развития и саморазвития индивидуальности»
Повседневная жизнь воспитанника в «Детском саду – Доме радости» насыщена различными видами детской деятельности, среди которых игровая занимает ведущее место. Игра – особый вид деятельности ребенка: возникает по его потребности, и каждый её компонент ценен сам по...

Развитие эмоциональной сферы дошкольников
Развитие эмоциональной сферы дошкольников Дошкольный возраст – благоприятный период для работы по формированию эмоциональной восприимчивости. Дети дошкольного возраста очень впечатлительны, открыты для усвоения социальных и культурных ценностей. Их эмоции неотделимы...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД