МААМ-картинки

Яновна. Блог

Автор блога: Яновна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект занятия по речевому развитию и изучению буквы «З» и звуков [З], [З’] «Зинина роза»
Конспект занятия в группе «Росинка» У Зины роза. Задачи: 1. Познакомить детей с буквами З и з и с тем, что они обозначают звуки з и з*. 2. Закреплять умение на слух делить предложение на слова; находить это предложение на схеме. 3. Закреплять умение выкладывать...

Конспект логопедического занятия «Звук и буква Ш»
Конспект логопедического занятия: « Звук и буква Ш» Цели: Закрепить правильное произношение звука ш в слогах, словах, предложениях. Развивать навыки фонематического анализа, умение выделять звук [ш] в словах. Развивать пространственные представления, употребление...

Конспект логоритмического занятия «Птицы. Звук и буква Э»
Оборудование : мячи ( по количеству детей, презентация. Ход занятия 1. Упражнения на расслабление по контрасту с напряжением. - Ребята, примите позу покоя. Руки - на коленях. Успокоились. Замедляется движенье, Исчезает напряженье. И становится понятно:...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект урока по русскому языку на тему «Двойная роль букв е. ё, ю, я»
Цель урока: 1. Ознакомление с двойной ролью букв Е, Ё, Ю, Я, с тем, что данные буквы могут обозначать один и два звука. Отработка первичных умений и навыков учащихся. 2. Умение различать позиции, в которых буквы е, ё, ю, я обозначают один или два звука....

Конспект ООД по обучению грамоте в подготовительной группе по программе «Звук [Э] и буква «Э»
Цели: расширение представлений о звуке ( Э) и букве Э; развитие фонематического слуха; повторение и уточнение тематической лексики, расширение словаря; закрепление представлений о различии звука и буквы; активация внимания, памяти, речемыслительной деятельности,...

Конспект фронтального занятия в старшей группе с ОНР «Веселое путешествие в гласный буквоград»
Задачи. Закрепить в речи правильное произношение гласных звуков [А, У, И, О]. Учить различить на слух и по артикуляции гласные звуки. Систематизировать знания детей о гласных звуках. Развивать фонематический слух, фонематическое восприятие. Воспитывать интерес к...

Занятие «Обучение грамоте. Звук [А] и буква «А»
ЗВУК И БУКВА «А» 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВУКА. ЗВУК «А» - поется, тянется, преграды во рту нет, гласный, обозначается красным цветом. Фонематическое восприятие 2. Упражнение «Хлопни на звук «А» А, У, И, У, Э, А, Ы, А, О, И, А, Ы, Э, А, У, А, У, И, О, Ы, А. 3. Назови...

Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе «Звуки [К], [К’]. Буква К»
Цель занятия: Познакомить со звуками [К], [К’] и буквой К. Коррекционно-образовательные задачи: • уточнение артикуляции звуков [к-кь]; • ознакомление с буквой К; • закрепление образа буквы; • формирование навыка чтения слогов с буквой К. Коррекционно-развивающие...

Конспект занятия «Звук [О] и буква «О». Дифференциация гласных звуков и букв А, О, У, И. «Лес. Грибы. Ягоды»
Конспект занятия Задачи: образовательные – Закрепление звука «О» и образа буквы «Оо»; – Закрепление понятий «гласные звуки»; – Дифференциация гласных звуков «А, О. У. И»; – Дифференциация «звуки- буквы» ( в чем отличие) – Дифференциация знакомых букв «А, И, У» –...

Логопедическое занятие «Звук, буква, слово» для детей подготовительной группы с ОНР
Цели: Образовательные: закреплять практические умения и навыки пользования исправленной ( фонетически чистой, лексически развитой, грамматически правильной) речью. Коррекционно-развивающие: развитие фонетико-фонематического восприятия, закрепление навыков звукового...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД