Ольга Лунёва. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Направления работы с детьми с РАС в адаптационный период Адаптация к условиям детского сада является крайне важным и часто непростым этапом для детей с РАС. Надо отметить, что длительность адаптационного периода с момента начала посещения ДОУ в среднем 2 месяца и... |
Важным условием эффективной коррекционной работы и успешной адаптации ребенка с РАС является работа с его семьей. На¬рушения в развитии ребенка, его поведенческие проблемы становятся сильнейшим источником стресса и приводят к дезадаптации всех членов семьи. В ходе... |
Аннотация . В статье раскрываются возможности использования арт-терапевтических технологий в системе психолого-педагогической помощи детям с РАС. Ключевые слова . Арт-терапия, дети с РАС, аутизм, коррекция. Арт-терапия - метод психотерапии, использующий... |
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Наиболее распространенными видами нежелательного поведения у детей с расстройствами аутистического спектра принято считать: • Отсутствие зрительного контакта, отсутствие реакции на инструкции, негибкость • Самостимуляция • Падение на пол • Побеги от взрослых •... |
Многие родители, имеющие детей с расстройством аутистического спектра часто сталкиваются с такой проблемой –как негативизм, плохое поведение, крики, отказ от приема пищим, отказ от сна, истерики. Мамы пугаются этих ситуаций, боясь «регресса» в развитии ребенка.... |
Дети с РАС особым образом воспринимают окружающий мир, что в значительной степени обусловлено спецификой функционирования их сенсорных систем. Многие мамы жалуются, что ребенок часто тянет в рот несъедобные объекты, кусается: жует свою одежду, игрушки, кусает себя... |
Ранний детский аутизм – это отклонение в психологическом развитии ребенка, главным проявлением которого является нарушение общения ребенка с окружающим миром. Черты поведения и развития присущие детям с РАС: 1. Нарушение социальных контактов и взаимодействий.... |
Естественным для ребенка видом жизнедеятельности является игровая деятельность. В ходе игры развиваются его интеллектуальные, эмоциональные, волевые, нравственные качества, формируется активное взаимодействие ребенка с окружающим миром, происходит становление его... |
Реальные достижения применения музыкальной терапии при РАС Результаты исследования показывают, что люди с аутизмом могут проявлять равные или превосходящие способности в обработке тональности, маркировке эмоций в музыке и музыкальном предпочтении по сравнению с... |
У воспитанников с РАС в основном преобладает наглядно-образная память, и запоминание носит непроизвольный характер: ребёнок лучше запоминает события, предметы, факты, явления, близкие его жизненному опыту. Мнемотехника – это система методов и приемов, которая... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Секрет русской матрешки
27 января 2025 в 04:58
Конкурсная программа в детском саду «Что такое» хорошо» и...
27 января 2025 в 04:55
Фотоотчёт на тему: «Новогодние праздники» в детском саду
27 января 2025 в 02:38
Занятие в средней группе на тему «белые медведи»
27 января 2025 в 02:20
Игры на развитие восприятия
27 января 2025 в 02:18