Емельянова Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Круг, овал. Геометрические фигуры
Тема: «Путешествие в Африку» Цель: закрепление полученных знаний. Задачи. Образовательные задачи: 1. Закрепить понятия «длинный», «короткий», «узкий», «широкий». 2. Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.... |
Тема: Круг. Цели: сформировать представление о круге, умение распознавать круг в предметах окружающей обстановки , закрепить счёт предметов до двух, развивать внимание , речь , логическое мышление , воспитывать доброжелательность , желание помочь в трудной ситуации.... |
Цель: упражнять детей в раскладывании указанного количества предметов ( один-много) на 2 полосках разного цвета, расположенных слева и справа одна от другой; - учить ставить предметы на полоски правой рукой в направлении слева направо; - учить называть цвет полосок... |
Круг, овал. Геометрические фигуры
цель: формировать понятия :геометрические фигуры: треугольник, прямоугольник, квадрат, круг. Сравниваем предметы по размеру, считаем до пяти. Закрепляем основные цвета. развиваем память, внимание, воображение. Оборудование:плоскостные геометрические фигуры... |
Цель: формирование у детей новых знаний о геометрической фигуре овал, способствующих развитию наглядно-образного и логического мышления. Задачи: 1) образовательные: - закрепить знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник; - познакомить детей со... |
Конспект НОД в младшей группе по ФЭМП "Круг" Тема: «Круг» Цель: Создание условий для формирования представлений о геометрической фигуре – круг. Задачи: Образовательные: - Познакомить с геометрической фигурой – круг и его свойствами. - Формировать умение... |
Конспект занятия по познавательному развитию. ФЭМП «Круг. Один, много, ни одного» Задачи: Познакомить с кругом, учить обследовать его форму осязательно – двигательным путем. Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделения из нее... |
Программное содержание: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, закреплять знания детей о геометрических фигурах; совершенствовать умение называть их ; упражнять в умении определять пространственные направления... |
Программное содержание: Учить детей различать и правильно называть круг и квадрат; упражнять в обследовании моделей фигур путем обведения их контуров пальцем и прослеживания взглядом за движением руки; продолжать учить детей находить много предметов и 1 предмет в... |
Цель: познакомить детей с геометрической фигурой круг; упражнять в сравнении предметов по размеру; закрепить понятия «один», «много»; развивать мелкую моторику; воспитывать самостоятельность. Материалы : демонстрационный: большой синий круг; картинки с изображением... |
Популярное из нового
В первое воскресенье августа свой профессиональный праздник отмечают работники железной дороги. Железнодорожный транспорт является одним из самых популярных. Поздравляем железнодорожников с их... |
8 августа мы отмечаем Международный День кошек. Кошки с незапамятных времен живут рядом с нами, приносят пользу и украшают нашу жизнь. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Перспективное планирование по лепке
8 августа 2024 в 19:20
Фотоотчет о проведении мастер — класса в детском саду к...
8 августа 2024 в 19:09
День кошек в дежурной группе. Фотоотчет
8 августа 2024 в 18:58
Спортивное развлечение «День ракушек». Фотоотчет
8 августа 2024 в 18:11
Познавательно-игровой досуг «Путешествие в страну...
8 августа 2024 в 17:53