МААМ-картинки

Конспект занятия по познавательному развитию. ФЭМП «Круг. Один, много, ни одного»

Стрельникова Ирина Владимировна
Конспект занятия по познавательному развитию. ФЭМП «Круг. Один, много, ни одного»

Конспект занятия по познавательному развитию. ФЭМП

«Круг. Один, много, ни одного»

Задачи:

Познакомить с кругом, учить обследовать его форму осязательно – двигательным путем.

Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета; учить понимать слова много, один, ни одного.

Публикация «Конспект занятия по познавательному развитию, ФЭМП „Круг, Один, много, ни одного“» размещена в разделах

Материалы для занятия :

Кукла, корзина, круг, поезд без колес, поднос, таз с водой.

Раздаточный материал. Круги одинакового цвета и размера (по одному для каждого ребенка, уточки- игрушки.

Организационный момент:

Слышится стук в дверь: тук, тук, тук

В гости к ребятам пришла кукла Маша.

В. Ребята посмотрите к нам в гости пришла Маша, давайте с ней поздороваемся.

Дети здороваются с Куклой.

Кукла маша принесла детям корзину с мячами.

Ход занятия:

В: из корзины куклы Маши воспитатель достает круг и сообщает детям :

В : Ребята, посмотрите, это круг (Обводит его рукой)

В : Что это?

Д : круг

Нескольким детям воспитатель предлагает рукой обвести круг.

В: Ребята возьмите из корзины Маши по одному кругу.

В. Какой формы фигуры? Какого они цвета? (ответы детей)

А теперь ребята, обведите рукой контур круга. Какой он? (ответы детей)

А кто скажет, что можно с ним делать? (Катать)

В: молодцы ребята.

Подвижная игра «Мой веселый, звонкий мяч».

Мой веселый, звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь,

Желтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой.

Игра повторяется несколько раз.

В : Посмотрите (воспитатель показывает поезд без колес) на наш поезд, можно ли на нем ехать? Почему? (ответы детей) (нет колес)

В : давайте вместе подготовим поезд к поездке. (ребята присоединяют к поезду колеса- круги, а затем «едут» в парк кормить уточек)

В. Посмотрите, ребята, кто это? (уточки)

В: Сколько уточек? (Много)

Ребята возьмите по одной уточке.

Сколько каждый из вас взял уточек?

В. Сколько уточек осталось на подносе?

Давайте поиграем с уточками, покормим их зернышками.

В. Ребята посмотрите у нас есть пруд (таз с водой)

В. Чтобы в пруду стало много уточек что нужно сделать? (опустить уточек в таз)

В. Молодцы, сколько каждый из вас опустил уточек (одну)

Сколько уточек в тазике? (Много)

Сколько уточек осталось у вас в руках? (ни одной)

В: ребята, кукле Маше пора возвращаться, давайте скажем ей досвидания.

Дети прощаются с куклой.

В : нам тоже пора возвращаться

Дети «едут» домой.

Итог занятия :

В. Вы сегодня большие молодцы. Кто сегодня к нам приходил?

Д. Маша

В. Что она нам принесла?

Д. мячики

В. Куда мы с вами отправились?

Д. в парк

В. Кого мы там увидели?

Д. уточек

В : сколько было уточек?

Д. много

В. Сколько каждый взял уточек?

Д. одну

В. Сколько на подносе осталось уточек?

Д. ни одной

В. Молодцы.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа)Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа) Дидактическая игра «Один и много» по формированию элементарных математических познаний Вторая младшая группа МБДОУ «Детский сад комбинированного.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много» ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.

НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много»НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.

План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково»План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково» Ежова Марьяна Евгеньевна, воспитатель ОЧУ МГ ИЦ "Сколково". План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе + фотографии с занятия.

Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) «Путешествие в царство Зимушки-зимы»Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) «Путешествие в царство Зимушки-зимы» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности «Путешествие в царство Зимушки-зимы» Задачи: Создать условия.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много» Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.

Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) в подготовительной к школе группе «Число и цифра 6. Состав числа 6»Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) в подготовительной к школе группе «Число и цифра 6. Состав числа 6» Тема: «Число и цифра 6. Состав числа 6». Задачи: -Познакомить детей с составом числа 6. -Закреплять умение детей составлять число из.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по познавательному развитию. ФЭМП «Круг. Один, много, ни одного»
Опубликовано: 8 октября 2022 в 08:30
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по познавательному развитию. ФЭМП «Круг. Один, много, ни одного»» (включая файлы) размещена пользователем Стрельникова Ирина Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД