Галина Дмитриева
Занятие по ФЭМП в младшей группе «Треугольник, прямоугольник, квадрат, круг. Сравнение по размеру. Счет до 5»
▼ Скачать + Заказать документы
цель: формировать понятия : геометрические фигуры: треугольник,прямоугольник,квадрат,круг. Сравниваем предметы по размеру,считаем до пяти.
Закрепляем основные цвета.
развиваем память,внимание,воображение.
Оборудование:плоскостные геометрические фигуры различных цветов. ,набор матрёшек.
Ход занятия :ребята,сегодня к нам в гости пришли матрёшки.
Публикация «Занятие по ФЭМП в младшей группе „Треугольник, прямоугольник, квадрат, круг, Сравнение по размеру, Счет до 5“» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Квадрат. Геометрическая фигура
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Круг, овал. Геометрические фигуры
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Прямоугольник. Геометрическая фигура
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Число и цифра 3. Состав числа три, счёт до трех
- Число и цифра 5. Состав числа пять, счёт до пяти
- Темочки
Все они одинаковые. Одинаковые платья,передники,платочки.
-а чем они отличаются друг от друга (размером)
(матрёшки по очереди выставляются перед детьми)
дети называют самую большую,потом поменьше,ещё меньше.
Давайте посчитаем,сколько здесь матрёшек. (пять)-называем число только тогда,когда я показываю на матрёшку.
Наши матрёшки прячутся одна в другую им так уютно и хорошо вместе,они живут дружно и никогда не ссорятся. Но всё таки они очень хотят жить в домике.
Давайте построим матрёшкам дом. ,но нам надо немного отдохнуть.
Физминутка.
Ну вот,теперь можно и дом строить.
На магнитной доске выставляются фигуры.
На пригорке,за ручьем мы сейчас построим дом.
Начинаем строить дом.
Тут фундамент возведём (прямоугольник)
Класть кирпич к кирпичу-это нам по плечу. (квадрат)
Заберёмся мы повыше и на дом поставим крышу (треугольник)
А на крыше петушок на нём шапка-гребешок.
По фасаду два окошка (прямоугольники,на одном уселась кошка.
Печку мы кладём повыше,вот уже труба на крыше (прямоугольник)
Из трубы дымок кольцом (круги)
Дело только за крыльцом (прямоугольники)
Стены мы поставили,стёкла в окна вставили (голубые прямоугольники)
Заходите в новый дом
Здесь мы славно заживем.
Какой красивый дом получился для наших матрёшек.
А какого цвета у нас фасад,крыша,фундамент,крыльцо,труба. ?И какой они формы?
Дети называют цвет и форму.
А сколько комнат будет в нашем доме? (пять,по числу матрёшек)
Молодцы ребята. Вы справились с заданием.