Папки-передвижки

Анастасия Андреевна Давыдова. Блог

Автор блога: Анастасия Андреевна Давыдова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Развитие речевых навыков у детей является основой развития их мышления и интеллекта
«Буду говорить! » Первые годы жизни ребенка имеют решающее значение для дальнейшего его развития. Развитие речевых навыков у детей является основой развития их мышления и интеллекта. Помимо мышления вместе с развитием речи успешно развиваются и другие...

Дидактические игры для развития и обогащения словаря у дошкольников с ОВЗ
Цель: повысить уровень компетентности педагогов в вопросе работы над развитием и обогащением словаря у дошкольников с ОВЗ. Своевременное развитие словаря – один из важных факторов подготовки к школьному обучению. Дети, не владеющие достаточным лексическим запасом,...

Использование Тико конструктора как средство развития математических представлений дошкольников
Доброе утро, уважаемые коллеги! Тема моего выступления: «Использование Тико конструктора как средство математических представлений развития дошкольников». В настоящее время существуют множество инновационных технологий, применяемых в дошкольных учреждениях. Наиболее...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

«Сбережем природу». Дидактическая игра с применением технологии моделирования по развитию экологического сознания дошкольников
АКТУАЛЬНОСТЬ Одной из глобальных экологических проблем нашей планеты является загрязнение окружающей среды. Мусора накопилось так много, что если его не перерабатывать,...

Развитие диалогической речи детей старшего дошкольного возраста в процессе руководства театрализованными играми
РАЗВИТИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ РУКОВОДСТВА ТЕАТРАЛИЗОВАННЫМИ ИГРАМИ Бахманова Л. В, воспитатель 1 кв. категории МАДОУ детский сад № 8 «Аюна», г. Кяхта Образование детей дошкольного возраста строится в соответствии с...

Логико — математическое развитие детей с ОВЗ дошкольного возраста
Каждый дошкольник - маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Задача воспитателей и родителей – помочь ему сохранить и развить стремление к познанию, удовлетворить детскую потребность в активной деятельности, дать пищу для...

«Говорящая стена» как средство развития сенсомоторной деятельности
«Говорящая стена» как средство развития сенсомоторной деятельности Дроздова Н. В. Панпурина Н. И. ГБДОУ №123 Центрального района Санкт-Петербурга Дети проводят в детском саду большую часть времени. Поэтому окружающая среда должна отвечать их интересам, развивать,...

Особенности обучения сенсорного развития детей в младшей группе
Как раз на сенсорном развитии я сосредоточила свое внимание. Потому что сенсорное развитие имеет большое значение у ребенка на раннем этапе развития. Сенсорное...

Развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук у детей младшего дошкольного возраста
Ребенок постоянно изучает, постигает окружающий мир. Основной метод накопления информации – прикосновения. Детям необходимо все хватать, трогать, гладить и пробовать на вкус! Если взрослые стараются поддерживать это стремление, предлагая малышу различные игрушки (...

Цифровые ресурсы как фактор развития основ функциональной грамотности ребенка
Аннотация: в статье отражены методы и формы работы, систематическое применение которых служит развитию основ функциональной грамотности дошкольника. Ключевые слова: цифровые ресурсы, функциональная грамотность, дошкольник. 21 век – век высоких компьютерных...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД