![]() | Любовь Николаевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Звук ( х) Цель: -Уточнить произношение звуков ( Х-Х") в изолированном виде, словах , фразах. -Развивать фонематическое восприятие. Материал и оборудование. Две картинке с изображением мальчиков-близнецов ;картинка мальчик лепит снеговика, какрандаши штампы на... |
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Знакомство с понятиями гласные и согласные звуки» Цель: познакомить с понятиями: гласный, согласный звуки. Ход : Психогимнастика «Улыбка» - Я хочу с вами поделиться своим хорошим настроением и хочу чтобы... |
Программное содержание: Упражнять детей в четком и правильном произношении звука «И» ( изолированного, в словосочетаниях, в словах) Материалы: игрушка или картинка с изображением лошади или жеребенка, маленький и большой колокольчики, картинки с изображением... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Семинар-практикум Организатор: Старший воспитатель Давыдова Т. В Присутствовало: 11педагогов. Цель: повысить компетентность педагогов по вопросу экономического воспитания. Задачи: – познакомить педагогов с необходимостью экономического воспитания, его... |
Цель занятия: Познакомить со звуками [К], [К’] и буквой К. Коррекционно-образовательные задачи: • уточнение артикуляции звуков [к-кь]; • ознакомление с буквой К; • закрепление образа буквы; • формирование навыка чтения слогов с буквой К. Коррекционно-развивающие... |
Конспект занятия тема: «Гласные звуки А-У-О. Фрукты. Сад» Задачи: образовательные – Закрепление понятия «гласные звуки»; – Дифференциация гласных звуков А-У-О; – Закрепление понятий «Фрукты. Сад»; – Дифференциация понятий «Фрукты — Овощи. Сад — Огород»; – Обогащение... |
«Что такое функциональная грамотность? » Каждый педагог дошкольной образовательной организации должен понимать, что функциональная грамотность – это способность человека адаптироваться к окружающей среде ( изменяющимся условиям) и функционировать в ней, применяя уже... |
Цели: Образовательные: закреплять практические умения и навыки пользования исправленной ( фонетически чистой, лексически развитой, грамматически правильной) речью. Коррекционно-развивающие: развитие фонетико-фонематического восприятия, закрепление навыков звукового... |
Конспект занятия Задачи: образовательные – Закрепление звука «О» и образа буквы «Оо»; – Закрепление понятий «гласные звуки»; – Дифференциация гласных звуков «А, О. У. И»; – Дифференциация «звуки- буквы» ( в чем отличие) – Дифференциация знакомых букв «А, И, У» –... |
Викторина "Юные грамотеи". Подготовил воспитатель высшей категории Осадчук Н. В . Цель: обобщить полученные знания о звуках, буквах, слогах, словах, предложениях. Обучающие задачи. Обобщить знания детей о гласных и согласных звуках и их особенностях. Продолжать... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению кубика для комплекта «Такие...
1 августа 2024 в 16:59
«День дворовых и подвижных игр «Затейники»
1 августа 2024 в 16:50
Дидактический комплект карточек для дошкольников на...
1 августа 2024 в 16:40
Сюжетно-ролевая игра «Кукольный театр» в средней группе
1 августа 2024 в 16:28
Беседа с детьми с дошкольного возраста «Солнце, воздух и...
1 августа 2024 в 16:27