![]() | Ирина Малинина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Формирование функциональной грамотности детей подготовительной группы через экспериментирование, как один из методов обучения и развития естественнонаучных представлений дошкольников. «Магнит и его удивительные свойства» Интеграция областей: Познавательное развитие,... |
ТЕМА: « ЗВУК И БУКВА А» Коррекционно – образовательные задачи: познакомить детей со звуком и буквой А, сформировать понятия «гласный звук» и «буква»; научить чётко произносить звук [А]; научить выделять звук [А] в ударной позиции в начале слова; научить анализу и... |
Викторина "Юные грамотеи". Подготовил воспитатель высшей категории Осадчук Н. В . Цель: обобщить полученные знания о звуках, буквах, слогах, словах, предложениях. Обучающие задачи. Обобщить знания детей о гласных и согласных звуках и их особенностях. Продолжать... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Работа по подготовке детей к обучению грамоте на основе звукового аналитико-синтетического метода начинается уже в младшем дошкольном возрасте. В младших и средних группах все указанные в программе задачи по обучению грамоте решаются на уровне слухового восприятия.... |
Основой для обучения грамоте является общеречевое развитие детей. Поэтому при подготовке к обучению грамоте важен весь процесс речевого развития детей в детском саду: развитие связной речи, словаря, грамматической стороны речи, воспитание звуковой культуры речи.... |
Формирование фонематического слуха и подготовка к обучению грамоте детей 4-5 лет. ТЕМА: «Кто что слышит? ». ЗАДАЧИ: Обучающие: - развивать умение обозначать словом звуки ( кричит, мычит, шуршит, звенит, играет) дифференцировать их на слух; - приучать внимательно... |
КВН по развитию речи в средней группе «Знайки и Граммотеи» Задачи Образовательные: - активизация речевой деятельности детей разнообразными способами и методами; - совершенствовать умение употреблять в речи существительные, прилагательные и глаголы. Развивающие:... |
ЗВУКИ И БУКВЫ «А», «У», «О», «Ы», «Э» Автор проекта Брейтман Марина Семеновна Педагог дополнительного образования по чтению Проект создан в программе mimio и рассчитан на подгрупповую и индивидуальную работу с детьми старшего дошкольного возраста. В нем... |
Формирование фонематического слуха и подготовка к обучению грамоте детей 4-5 лет ТЕМА: «Звуки вокруг нас» ЗАДАЧИ: Обучающие: - формирование умение детей вслушиваться в окружающие звуки, дифференцировать их на слух; - учить изменять силу голоса; Коррекционно -... |
Задачи: Образовательные: закрепить умение давать характеристику звука [н], читать слоги с буквой эн; Развивающие:развивать связную речь, память, внимание; Воспитательные: воспитывать у детей самостоятельность. Материал: буква Н на листе бумаги, тетрадь на каждого... |
Календарь
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка «Граница на замке!» для пап в подарок своими...
25 февраля 2025 в 03:22
Памятка «Как правильно подготовить ребёнка к школе?»
25 февраля 2025 в 03:19
«Ребенок идет в первый класс. Почему ему трудно привыкнуть...
25 февраля 2025 в 03:08
«Развитие познавательной мотивации у дошкольников»
25 февраля 2025 в 02:50
Мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом. Погляди,...
25 февраля 2025 в 02:13