Schekotov. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Учитель-логопед Сорокина Наталья Александровна МБОУ СОШ №11 г. о. Красногорск, Московской области Конспект индивидуального логопедического занятия Автоматизация звука Л с использованием игровых приемов Цель: автоматизировать звук [Л] в слогах, словах,... |
Цели: Закрепить правильное произношение звука «У» ( изолированно и в звукосочетаниях. Задачи: 1. Сохранить и укрепить здоровье детей. 2. Развивать познавательный интерес, воображение. 3. Воспитывать желание быть здоровым, внимательно относиться к себе.... |
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1373» ( ГБОУ Школа № 1373) Конспект логопедического занятия по формированию фонетической стороны речи для старшей группы по теме:... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
«Зоопарк. Дифференциация звуков Р и Л» Цель: учить дифференцировать звуки [р] -[л] Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звуков [Р] и [Л] в слогах, словах, предложениях; - уточнить представления по лексической теме «Животные зоопарка»; -... |
Цель: закрепление произношения звука К в словах и во фразе. Задачи: - автоматизация звука К в конце слова, закрепление произношения в фразах; - развитие артикуляционной моторики; - формирование правильного речевого выдоха; - развитие межполушарных связей; -... |
«В ЗООПАРКЕ» Конспект подгруппового логопедического занятия по дифференциации звуков «С» - «З» ( ФФНР, подготовительня группа) ЦЕЛЬ. Дифференциация звуков «С» - «З» на уровне слога, слова, предложения, связного текста. ЗАДАЧИ. Коррекционно – образовательные. 1.... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука «Ш» в слогах, словах и фразовой речи» ( по мотивам сказки М. Гаршина «Лягушка – путешественница) Составила: учитель-логопед Инкирева Л. Ф МДОАУ№170 г. Оренбург... |
Цель: Правильно произносить звук [з] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Образовательные: - Закреплять правильный артикуляционный уклад при произношении звук [з]. - Учить чётко произносить звук [з] в слогах, словах и предложениях. - Развивать фонематическое... |
Исправление звукопроизношения происходит поэтапно. На подготовительном этапе учитель-логопед через специальные упражнения настраивает речеслуховой и речедвигательный анализаторы ребёнка к правильному восприятию и воспроизведению звука. Развивается мелкая моторика... |
Занимаясь с детьми по постановке и автоматизации звуков в речи часто приходится подбирать материал на закрепление. В литературе много предлагается различный вариантов стихов, поговорок, чистоговорок. Но намного интереснее, если в процессе работы рождаются свои,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физическая активность детей. Фотоотчет
1 декабря 2024 в 02:01
Игры по дороге в детский сад
1 декабря 2024 в 01:42
Фотоотчёт о занятии по рисованию в нетрадиционной технике...
1 декабря 2024 в 01:06
Сценарий праздника «День матери» старшая группа
1 декабря 2024 в 00:44
Консультация для родителей: «7 советов родителям, как...
1 декабря 2024 в 00:20