Приложение МААМ

Schekotov. Блог

Автор блога: Schekotov
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Л] с использованием игровых приемов»
Учитель-логопед Сорокина Наталья Александровна МБОУ СОШ №11 г. о. Красногорск, Московской области Конспект индивидуального логопедического занятия Автоматизация звука Л с использованием игровых приемов Цель: автоматизировать звук [Л] в слогах, словах,...

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Игры и упражнения на звукопроизношение. Звук [У]»
Цели: Закрепить правильное произношение звука «У» ( изолированно и в звукосочетаниях. Задачи: 1. Сохранить и укрепить здоровье детей. 2. Развивать познавательный интерес, воображение. 3. Воспитывать желание быть здоровым, внимательно относиться к себе....

Конспект логопедического занятия для старшей группы «Дифференциация звуков [А, О, У, И]»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1373» ( ГБОУ Школа № 1373) Конспект логопедического занятия по формированию фонетической стороны речи для старшей группы по теме:...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Зоопарк. Дифференциация звуков [р]-[л]»
«Зоопарк. Дифференциация звуков Р и Л» Цель: учить дифференцировать звуки [р] -[л] Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звуков [Р] и [Л] в слогах, словах, предложениях; - уточнить представления по лексической теме «Животные зоопарка»; -...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [К] «Дракончик Кузя»
Цель: закрепление произношения звука К в словах и во фразе. Задачи: - автоматизация звука К в конце слова, закрепление произношения в фразах; - развитие артикуляционной моторики; - формирование правильного речевого выдоха; - развитие межполушарных связей; -...

Конспект подгруппового логопедического занятия по дифференциации звуков [С]-[З] ФФНР в подготовительной группе
«В ЗООПАРКЕ» Конспект подгруппового логопедического занятия по дифференциации звуков «С» - «З» ( ФФНР, подготовительня группа) ЦЕЛЬ. Дифференциация звуков «С» - «З» на уровне слога, слова, предложения, связного текста. ЗАДАЧИ. Коррекционно – образовательные. 1....

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш]» в слогах, словах и фразовой речи»
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука «Ш» в слогах, словах и фразовой речи» ( по мотивам сказки М. Гаршина «Лягушка – путешественница) Составила: учитель-логопед Инкирева Л. Ф МДОАУ№170 г. Оренбург...

Конспект индивидуального логопедического занятия на автоматизацию звука [З]
Цель: Правильно произносить звук [з] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Образовательные: - Закреплять правильный артикуляционный уклад при произношении звук [з]. - Учить чётко произносить звук [з] в слогах, словах и предложениях. - Развивать фонематическое...

Как происходит исправление звукопроизношения?
Исправление звукопроизношения происходит поэтапно. На подготовительном этапе учитель-логопед через специальные упражнения настраивает речеслуховой и речедвигательный анализаторы ребёнка к правильному восприятию и воспроизведению звука. Развивается мелкая моторика...

Стихи для автоматизации звуков [с]-[с’]
Занимаясь с детьми по постановке и автоматизации звуков в речи часто приходится подбирать материал на закрепление. В литературе много предлагается различный вариантов стихов, поговорок, чистоговорок. Но намного интереснее, если в процессе работы рождаются свои,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД