Ирина Гайдук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Тема: «Звук и буква М» Цель:Развитие фонематических процессов. Задачи: 1. Учить определять место звука М в начале, в конце слова и составлять предложения с этими словами. 2. Закреплять понятие «согласный звук». 3. Упражнять в выделении первого звука М в словах.... |
«Использование развивающих игр В. В. Воскобовича при подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с ТНР» Подготовка к обучению грамоте занимает особое место в системе работы детского сада, так как является базой для последующего освоения детьми... |
Тяжелые нарушения речи характеризуются различными отклонениями ее развития стойкого характера. В последнее время процент детей с подобными патологиями растет, составляя 10% от общего числа дисфункций артикуляционного аппарата. При обнаружении речевых нарушений... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Цели: • Закрепить артикуляцию звука [ш]. • Автоматизировать произношение звука [ш] В слогах, словах, чистоговорках. • Развивать фонематическое восприятие и слух. Анализировать слово из трёх звуков. • Развивать речевое дыхание, мелодико-интонационные компоненты... |
Совместная работа учителя-логопеда и воспитателя по формированию лексико-грамматического строя у детей с тяжелыми нарушениями речи Joint work of a speech therapist and a teacher on the formation of lexical and grammatical structure in children with severe speech... |
Дорогие родители, если у Вашего любимого ребенка появились паузы, запинки в речи, стоит задуматься, сходить на консультацию к специалистам. Вам сообщили, что это заикание – не стоит расстраиваться, но и не надо расслабляться. От Вас зависит очень многое! Чаще всего... |
Воспитание гражданина и патриота, знающего и любящего свою Родину, задача особенно важная в настоящее время. Она не может быть успешно решена без глубокого познания... |
Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе для детей ТНР по лексической теме «Лес. Грибы. Ягоды». Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закрепление представлений детей о лесе и растениях, произрастающих в лесу. Уточнение, расширение и... |
Тема: «Как Зима строила снежный дом» Цель: Развитие психомоторной сферы как основы для коррекции речи у дошкольников с ТНР. Задачи: 1. Активизировать словарь детей по теме «Зима». 2. Развивать общую моторику, мелкую моторику кистей рук, артикуляционного аппарата,... |
Цель: систематизация и закрепление знаний детей о зиме, зимних явлениях природы, обитателях зимнего леса. Задачи: • Коррекционно-образовательные: -формировать умение образовывать относительные и притяжательные прилагательные; - совершенствовать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Развитие сенсорных...
30 ноября 2024 в 03:10
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16