МААМ-картинки

линкина карина. Блог

Автор блога: линкина карина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Аналитическая справка по содержанию работы Л. С. Выго тского «Проблема умственной отсталости»
Выдающийся учёный Лев Семёнович Выго тский внёс большую лепту в разработку вопросов, связанных с воспитанием и обучением умственно отсталых детей. Одной из основополагающей его работ по этой теме является книга «Проблема умственной отсталости» ( 1935г) Она выдержана...

Характеристика детей с особыми вариантами развития
1. Тревожные дети Под тревожностью в психологии понимают склонность человека переживать тревогу, т. е. эмоциональное состояние, возникающее в ситуациях неопределенной опасности и проявляющееся в ожидании неблагополучного развития событий. Когда тревожный ребенок...

Развитие речи в разных видах деятельности с детьми ОВЗ
1 слайд Тема: Развитие речевой активности через разнообразные формы и методы деятельности с детьми ОВЗ[/b] «Развивать речь ребёнка, не включая её в какую-либо деятельность невозможно». В современных условиях модернизации системы дошкольного образования работа по...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Особенности организации единого образовательного пространства для детей с ограниченными возможностями здоровья
Проблемы специального образования сегодня являются одними из самых актуальных в работе всех подразделений Министерства образования и науки РФ, а также системы специальных коррекционных учреждений. Это связано, в первую очередь с тем, что число детей с ограниченными...

Конспект НОД по аппликации с детьми ЗПР для старшего возраста «Запусти рыбку в речку»
Тема: «Запусти рыбку в речку» Программное содержание: - развивать воображение детей, мелкую моторику рук, зрительно-двигательную координацию. - продолжать учить детей наносить клей на всю поверхность деталей. - формировать диалогическую речь детей. - закреплять...

Логопедическое сопровождение детей с ОВЗ
Работа учителя – логопеда является одной из важных составляющих сопровождения ребёнка с ОВЗ. Речевые нарушения затрудняют общение детей, вызывая насмешки сверстников, негативно влияют на усвоение знаний, умений и навыков ребёнка с ОВЗ. Коррекционная работа включает...

Развитие мелкой моторики у детей с задержкой психического развития посредством работы с природным материалом
«Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок». В. А. Сухомлинский. Последние несколько лет к проблеме ЗПР наблюдается повышенный интерес, вокруг нее ведется множество споров. Все это связано с тем, что само по себе такое отклонение в психическом...

Информационно-просветительские формы общения с родителями ребёнка с ОВЗ в ОО
«Для успешной работы педагога с родителями нужно четко помнить, что ребенок- есть продукт собственной семьи. А семьи, к сожалению, бывают разными» Актуальность проблемы Сотрудничество педагога и родителей всегда представляло собой многоуровневую проблему. У родителей...

Использование сенсорных игр в коррекционной работе с ребенком, имеющим РАС
В последние годы возрастает число детей с расстройством аутистического спектра. РАС – это нарушение психического развития с наступлением в младенчестве или детстве, характеризующееся стойким дефицитом способности начинать и поддерживать социальное взаимодействие, а...

Конспект НОД по ПДД в разновозрастной группе детей с ОВЗ «В гостях у светофора»
Конспект НОД по ПДД в разновозрастной группе детей с ОВЗ «В гостях у светофора» Цель: «Продолжать формировать представление о сигналах светофора. Закрепить знания правил перехода проезжей части с помощью сигналов светофора и пешеходного перехода. Познавательные...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД