байниязова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Снег, лёд. Опыты и эксперименты со льдом и снегом
Тема: «Свойства снега». Цель: Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств снега и воды. Задачи: познакомить детей со свойствами снега и льда ( цвет: белый и прозрачный, холодный, тает) ; формировать... |
Конспект занятия по исследовательской-экспериментальной деятельности «Чудеса со снегом» Тема: «Чудеса со снегом» Цели: Повысить познавательный интерес детей при формировании элементарных представлений о явлениях неживой природы в экспериментальной деятельности.... |
Экология Кирс Конспект НООД по экспериментальной деятельности в подготовительной группе ( 6-7 лет) Тема: «Опыты с водой и льдом» Дата проведения опыта с 20. 01. – 22. 01. 2021г. Задачи. Образовательные: продолжать знакомить со свойствами воды и льда; обучать... |
Снег, лёд. Опыты и эксперименты со льдом и снегом
Цель: формировать у детей представления о зимних природных явлениях ( холод, снег, мороз. Задачи: 1) дать представление о снеге ( белый цвет) ; 2) познакомить со... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно –эстетическому развитию с использованием экспериментальной техники рисования на мятом листе бумаги в разновозрастной группе 5-7 лет Тема : «Первый снег». Цель: познакомить детей с... |
Опытно-экспериментальная деятельность в группе раннего возраста «Ледяные игрушки». Цели: - Развивать у детей интерес работать в коллективе; - Вспомнить некоторые... |
Игра-эксперимент для детей «Цветной снег». Цель данной игры: формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.... |
Опасность тонкого льда! 2я младшая группа. Цель: Показать наглядно опасность тонкого льда. Для эскперимента понадобится : две ёмкости ( в моём случае два... |
Цель: ознакомление с качествами и свойствами льда. Задачи: Образовательные: - расширять представления детей о свойствах снега и льда; - учить устанавливать элементарные причинно –следственные связи: снег и лед в тепле тают и превращаются в воду; на морозе вода... |
задачи: - способствовать формированию у детей представлению о разных состояниях воды и льда; формировать умение выбирать нужный способ для выполнения поставленной... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет Разговоры о важном на тему: «Искусственный...
22 ноября 2024 в 18:46
Напольная дидактическая игра «Ножки-ладошки»
22 ноября 2024 в 18:45
«Осенний урожай». Конспект НОД во второй младшей группе
22 ноября 2024 в 18:44
Консультация для родителей «Взаимодействие семьи и детского...
22 ноября 2024 в 18:36
«День матери». Конспект занятия по духовно-нравственному...
22 ноября 2024 в 18:36