МААМ-картинки

Лариса Александровна Сазонова. Блог

Автор блога: Лариса Александровна Сазонова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект фронтального занятия по обучению грамоте детей подготовительной группы с ОНР «Звуки [Т], [Т’] и буква Т»
Конспект фронтальной образовательной деятельности по обучению грамоте для детей подготовительной группы с ОНР по теме: «Звуки [Т], [Ть] и буква Т» Автор - Гильфанова Дина Рамильевна, Учитель- логопед Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение...

Занятие по речевому развитию «Звук [А] и буква «А»
Проведение занятия "Звук и буква А" на фотографиях упражнение " Живой конструктор", дети делятся на три группы и выстраиваются в букву А. Затем меняются местами и...

Конспект занятия по обучению грамоте детей в подготовительной к школе группе с ОНР «Звуки и буква Т»
Конспект открытого занятия для родителей по обучению грамоте детей в подготовительной к школе группе с ОНР «Звуки и буква Т» Цель: Коррекция фонематических нарушений у детей подготовительной группы и закрепление звука и буквы Т. Задачи: 1....

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Подготовка к обучению грамоте в старшей группе ДОУ «Звук [У] и буква «У»
Занятие по подготовке детей грамоте в старшей группе детского сада. Цель: познакомить детей со звуком и буквой У Задачи: - Формировать умение находить звук в словах. - Учить называть слова со звуком –у-. - Познакомить с буквой У, закрепить А - Формировать умение...

Конспект занятия по формированию фонетико-фонематических процессов в средней группе для детей с ТНР «Звук и буква М«
Тема: «Звук и буква М» Цель:Развитие фонематических процессов. Задачи: 1. Учить определять место звука М в начале, в конце слова и составлять предложения с этими словами. 2. Закреплять понятие «согласный звук». 3. Упражнять в выделении первого звука М в словах....

Конспект логоритмического занятия «Деревья. Звуки и буквы. А, У, О, Ы»
Оборудование : флажки ( по количеству детей, презентация, трек «Детский сад». Ход занятия 1. Упражнения на расслабление по контрасту с напряжением. - Ребята, примите позу покоя. Руки - на коленях. Успокоились. Замедляется движенье, Исчезает напряженье. И...

Конспект занятия по формированию фонетико-фонематических процессов в средней группе для детей с ТНР «Звук и буква М»
Тема: «Звук и буква М» Цель:Развитие фонематических процессов. Задачи: 1. Учить чётко произносить звук М в словах, фразе. 2. Познакомить с графическим изображением буквы. 3. Упражнять детей в выделении 1-го звука М в словах. 4. Развивать логическое мышление,...

Конспект фронтального логопедического занятия «Звук [А] и буква А»
Конспект фронтального логопедического занятия по теме: «Звук [А] и буква А». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие»...

Занятие с детьми старшего дошкольного возраста по подготовке к обучению грамоте «Звуки [Л], [Л’]. Буква «Л»
Занятие с детьми старшего дошкольного возраста по подготовке к обучению грамоте Тема: «Звуки [л], [л’]. Буква Л». Возрастная группа: старшая группа. Воспитатель: Новгородова Татьяна Владимировна. Форма НОД: познавательная. Форма организации: групповая,...

Конспект занятия по обучению грамоте «Гласный звук [у], буквы У, у» в группе общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет
Тема: «Гласный звук [у], буквы У, у» Цель: Ознакомление с гласным звуком [у], буквами У, у. Задачи: Образовательная: Учить выделять звук [у] в речи. Развивающая: Развивать фонематический слух; развивать мелкие мышцы рук. Воспитательная: Воспитывать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД