Папки-передвижки

Ксения. Блог

Автор блога: Ксения
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Конспект НОД учителя-логопеда с детьми подготовительной к школе группы с ТНР «Прогулка по Петербургу»
Цель: систематизировать знания о родном городе, уметь использовать их в практической деятельности. Технологии: здоровьесберегающие, мнемотехника, игровые технологии, информационно-компьютерные технологии, моделирование, технологии сотрудничества. Задачи, решаемые в...

Проект «Песочная терапия в работе с детьми с ТНР»
Проект «Песочная терапия в работе с детьми с ТНР» Актуальность. К. Д. Ушинский писал: «Наилучшая для малыша та игрушка, которую он может заставить по-разному изменяться; для маленьких детей наилучшая игрушка – это куча песка». Игра с песком – это не простое...

Современные образовательные технологии речевого развития детей с ТНР как средство повышения качества образования в ДОУ
В последние годы, по наблюдениям логопедов и дефектологов, коррекционных педагогов число детей, которые имеют различные нарушения речи, резко увеличилось. Причем можно отметить, что детей с ТНР, которым требуется комплексный подход и длительная коррекция, стало...

Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Конспект фронтального занятия «Детективные истории: звуки [т]-[д], буквы Т, Д» для детей с ТНР подготовительной к школе группы
Конспект фронтального занятия «Детективные истории: звуки Т – Д, буквы Т, Д» для детей с ТНР подготовительной к школе группы комбинированной направленности Подготовила: Котелянец Е. Г, учитель-логопед МБДОУ «Золотой ключик», г. Ноябрьск Задачи: Закреплять умение...

Конспект занятия по математике для старшей группы с ТНР
Цель: учить считать в пределах 5; формировать умение соотносить количество предметов с числом Задачи: закрепить знания о геометрических фигурах; учить составлять фигуры из счетных палочек; развивать логическое мышление, память, внимание Ход занятия: Только смелый...

Система коррекционной работы по развитию фонематического слуха и восприятия у детей с ТНР
СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА И ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ С ТНР Даниил Борисович Эльконин предложил ввести термины «фонематический слух» и «фонематическое восприятие» в 60-х годах 20 века. Фонематический слух является частью...

Занятие по аппликации «Осеннее дерево» с применением коррекционных технологий для детей старшего дошкольного возраста с ТНР
Конспект занятия по аппликации с применением коррекционных технологий для детей старшего дошкольного возраста с ТНР «Осеннее дерево» Цель занятия: учить детей самостоятельно переворачивать деталь аппликации, наносить клей клеевым карандашом на обратную сторону...

Система оказания психолого — педагогической помощи семье, воспитывающей ребенка с ТНР в регионе
В настоящее время для специалистов, работающих с детьми, имеющими психофизические отклонения, особенно актуальными стали задачи активного привлечения семьи в специальное образовательное пространство, включения родителей в коррекционно-педагогический процесс. Это...

Конспект НОД по слушанию музыки в подготовительной группе для детей с ТНР «Времена года в музыке, живописи, поэзии»
«Времена года в музыке, живописи, поэзии» Цель: развитие предпосылок целостно – смыслового восприятия и понимания произведений искусства. Задачи: ОО «Художественно-эстетическое развитие»: - продолжать развивать навыки восприятия звуков по высоте в пределах квинты –...

Обследование речи у детей с заиканием
Методика № 1. Изучение речевых особенностей детей с заиканием В тестировании особенностей речи заикающихся детей рассматривалось своеобразие речевой деятельности: начало общения, объем общения, степень свободы пользования языковыми средствами в соответствии с темой и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД