Ирина Юрева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Сенсорными мы условно называем игры, цель которых - дать ребенку новые чувственные ощущения. Ощущения могут быть самыми разнообразными: - зрительные ( например, ребенок видит яркие цвета, их перетекание друг в друта, смешивание) : - слуховые ( ребенок слышит... |
Тема: «Расстройство аутистического спектра в раннем детстве» Расстройство аутистического спектра ( РАС) - это нарушение развития, которое может повлиять на социальные навыки, общение и поведение ребенка. Поскольку большинство детей с РАС будут ползать и ходить... |
Физические упражнения играют важную роль в развитии любого ребенка. Особое значение они имеют для детей с расстройством аутистического спектра, которые испытывают проблемы с коммуникацией, формированием социальных навыков и поведением. Главным источником развития и... |
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Конспект урока Предмет: «Развитие речи». Тема урока: «Сад. Огород». Тип урока: систематизация и обобщение знаний и умений. Форма урока: урок-практикум. Цель: создать условия на уроке для организации деятельности учащихся по закреплению ранее полученных знаний по... |
Правильная организация пространства, создание «порядка» в окружающей среде аутичного ребенка дает ему возможность лучше ориентироваться в обстановке, а следовательно почувствовать себя более спокойно и уверенно. Это, в свою очередь, значительно улучшает его... |
Дети с расстройством аутистического спектра ( РАС) являются одной из групп детей с ограниченными возможностями здоровья, нуждающимися в образовании. Тьютор в дошкольном образовательном учреждении является для ребенка и его семьи помощником в организации образования.... |
Блок II ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ 1. Сведения о программах: АООП ДОУ для детей с РАС+ЗПР ( адаптированная основная образовательная программа) АОП ( адаптированная программа) РП специалистов ( рабочие программы специалистов) 2. Режим и форма... |
часть 1 Проект учителя-дефектолога группы компенсирующей направленности «Особый ребенок» «Использование ресурсов сенсорной комнаты в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ: РАС, ЗПР, УО ( ИН) » Сенсорная комната – специально оборудованное... |
Достижение главной цели комплексного сопровождения детей с РАС ( способность к самостоятельной и независимой жизни) невозможно, если ребёнок не будет уметь себя... |
Понять ребенка и заниматься – это нелегко для любого родителя или педагога. Дети с расстройством аутистического спектра нуждаются еще в большем внимании и рачительности, поэтому обучая или воспитывая их, необходимо соблюдать следующие рекомендации: • Принимайте... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия для детей старшей группы на тему: «Дед...
28 ноября 2024 в 20:48
НОД в подготовительной группе «Труд на селе зимой»
28 ноября 2024 в 20:47
«Коврик для зайки». Конспект занятия в технике обрывной...
28 ноября 2024 в 20:45
Осенняя выставка поделок из природного материала «Подарки...
28 ноября 2024 в 20:37
«Поможем Ивану-царевичу». План-конспект подгруппового...
28 ноября 2024 в 20:30