Анна Ситникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе по теме "Осень золотая" Воспитатель: Яковлева Оксана Анатольевна Цель: обобщить знания детей по теме: “Осень”. Задачи: • уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; • активизировать словарь... |
Конспект интегрированного занятия по Кубановедению в старшей группе "Любимая станица Отрадная" Воспитатель: Веденина С. Н. Цель: Формировать понятие «малая Родина».... |
Тема: Семейные обычаи на Руси Цель: познакомить детей со старинными семейными обычаями. Задачи: Образовательные задачи: - расширять и углублять представления детей... |
Старшая группа.
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста. Сюжетное рисование «Идёт дождь». Форма проведения. Художественная мастерская. Материалы к деятельности. Картины по теме... |
Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №180 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Сценарий к Дню Знаний «Путешествие Вовки по страницам волшебной книги» для старшего дошкольного возраста Разработали:... |
Три месяца лета как миг пролетели! И солнце светило, и ветры шумели, Порою - прохладно, а чаще - жара. Теперь же нам с летом прощаться пора. Но мы не грустим. Год... |
Цель: учить считать в пределах 5; формировать умение соотносить количество предметов с числом Задачи: закрепить знания о геометрических фигурах; учить составлять фигуры из счетных палочек; развивать логическое мышление, память, внимание Ход занятия: Только смелый... |
" А кисти сочные, как яхонты горят. " -Ребята, мы продолжаем говорить о ягодах, а о какой ягоде мы будем говорить сегодня вы ответите, прослушав басню И. Крылова :... |
Цели: Коррекционно-развивающие: Активизировать и актуализировать словарь по теме. Формировать умение устанавливать смысловые взаимосвязи между объектами при восприятии картины. Формировать умение описывать картину с опорой на зрительные образы и без них. Закреплять... |
Дети старшего дошкольного возраста, имеющие речевые нарушения, отличаются не только недоразвитием фонетико-фонематической стороны речи, но и бедностью словарного запаса, недоразвитием грамматического строя речи и недостаточно сформированным навыком построения... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Неделя психологии
30 ноября 2024 в 20:39
Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «В...
30 ноября 2024 в 20:38
Конспект воспитательного мероприятия «Путешествие в страну...
30 ноября 2024 в 20:36
Кружок физкультурно-спортивной направленности «Помоги себе...
30 ноября 2024 в 20:33
Аппликация — Герб группы «Любознайки»
30 ноября 2024 в 20:30