Приложение МААМ

николаева. Блог

Автор блога: николаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Сенсорная игра как средство установления контакта с ребенком с РАС
Сенсорными мы условно называем игры, цель которых - дать ребенку новые чувственные ощущения. Ощущения могут быть самыми разнообразными: - зрительные ( например, ребенок видит яркие цвета, их перетекание друг в друта, смешивание) : - слуховые ( ребенок слышит...

Обследование речи у детей с заиканием
Методика № 1. Изучение речевых особенностей детей с заиканием В тестировании особенностей речи заикающихся детей рассматривалось своеобразие речевой деятельности: начало общения, объем общения, степень свободы пользования языковыми средствами в соответствии с темой и...

Тьютор по работе с детьми с РАС
Дети с расстройством аутистического спектра ( РАС) являются одной из групп детей с ограниченными возможностями здоровья, нуждающимися в образовании. Тьютор в дошкольном образовательном учреждении является для ребенка и его семьи помощником в организации образования....

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Опыт работы с детьми ОВЗ по театрализации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Умка» Муниципального образования г. Губкинский Презентация Опыт работы с детьми ОВЗ по театрализации Подготовила: Воспитатель средней группы компенсирующей направленности ОВЗ...

Использование игровых методов обучения для формирования математических представлений у учащихся с ОВЗ
Особое внимание при обучении младших школьников уделяется изучению наглядной геометрии, формированию элементарных геометрических представлений и понятий, чертёжных, графических и измерительных умений и навыков, которые обогащают и расширяют их жизненный опыт,...

Основные направления и задачи коррекции при нарушениях слуха у детей
Коррекционная работа с нарушениями слуха проводится по нескольким направлениям: - организация комплексной диагностики; - составление индивидуальной программы воспитания и обучения ребенка; - формирования особенной коррекционно-педагогической среды в условиях...

Методические рекомендации воспитателям при работе с детьми с ОВЗ «Методы саморегуляции эмоциональной сферы»
Саморегуляция – способность, направленная на контроль своего личного психического состояния с целью того, чтобы оптимальным способом находить решение в сложившихся педагогических ситуациях. Саморегуляция – это умение управлять всеми процессами своего организма и...

Конспект НОД по аппликации на тему «Ваза с осенними листьями» для разновозрастной группы детей с ЗПР
Цель: Расширять представления детей об изменениях в живой природе, осенью ( все листья были зеленые, а теперь стало много желтых, красных и оранжевых. Продолжать учить...

Конспект урока по развитию речи «Сад. Огород» для учащихся 2 класса с РАС, вариант программы 8.3
Конспект урока Предмет: «Развитие речи». Тема урока: «Сад. Огород». Тип урока: систематизация и обобщение знаний и умений. Форма урока: урок-практикум. Цель: создать условия на уроке для организации деятельности учащихся по закреплению ранее полученных знаний по...

Использование нейроскакалки в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Использование нейроскакалки в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ Практическая часть: Упражнение 1. «Веселые колесики» ( катание колеса, держась за ручку, с проговариванием речевого материала на автоматизацию нарушенного звука) Упражнение 2....

Популярное из нового
3 декабря. Международный день инвалидов
Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов
1 декабря. Первый день зимы. Папка-передвижка

Отмечаем первый день зимы!




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД