Тишковская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Учитель логопед/дефектолог Карачкова Ю. Ю. Цель: подготовка старших дошкольников к обучению грамоте. Задачи: 1. Создавать условия для обучения грамоте детей в детском саду; 2. Развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие для формирования навыков... |
Конспект ООД в старшей группе «Тим и Том – наши друзья» Тема: Закрепление знаний детей о твердости и мягкости согласных звуков. Цель: - продолжить работу над формированием навыков звукового анализа слова: определением позиции звука в слове. - закрепить умение... |
Хорошо известно, что знания, получаемые словесным путём и не подкреплённые чувственным опытом, неясны, неотчётливы и непрочны. Без обогащения чувственного опыта у детей... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект по бучению чтению. Старшая группа. Тема: «Буква О о, звук [О]» Цель: Познакомить детей с буквой О, её графическим изображением; звуком [О]. Задачи: образовательные - Познакомить детей с буквой О о, её графическим изображением; звуком [О]. - Закрепить... |
Звуки [Р], [Р’]; [Р] — [Р’]. Буква Р Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка внимательно вслушиваться в речь взрослого, пони-мать логико-грамматические конструкции, отвечать на вопросы. 2. Научить правильно произносить звуки [Р] и [Р’], различать их. 3.... |
Цель: Познакомить детей со звуком и буквой "А". Задачи: 1. Познакомить детей со звуком и буквой "А" . 2. Повторить понятие гласный звук. 3. Развивать умение называть слова с заданного звука. 4. Развивать фонематический слух. 5. Развивать... |
Конспект занятия по грамоте с детьми старшей гр. «Путешествие на планету Грамотейка» Воспитатель Степанова Н. Г. Задачи: ОО Познавательное развитие Продолжать упр. детей в отгадывании загадок про космические объекты. упражнять в умении объяснять значение пословицы.... |
«Развивающая предметно-пространственная образовательная среда, как фактор формирования у дошкольников предпосылок функциональной грамотности посредством применения технологии развития критического мышления». 5. Ценности представленной практики: Овладение детьми... |
Цель: выработка умения дифференцировать буквы и звуки [А – О]. Задачи: Коррекционно-образовательные: продолжать вырабатывать умение давать характеристику звукам [А – О]; соотносить графемы и фонемы; продолжать учить составлять распространенные предложения;... |
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе. Тема « Звук ж » Программное содержание: 1. Закреплять у детей умение правильно, отчетливо произносить согласный звук «ж», называть его акустические характеристики ( согласный, звонкий, твердый. 2.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс: «Развитие навыков взаимодействия со...
29 ноября 2024 в 14:51
Конспект «В гостях у бабушки»
29 ноября 2024 в 14:49
Фотоотчет «Музыкальная сказка по финансовой грамотности...
29 ноября 2024 в 14:47
Развитие памяти детей дошкольного возраста
29 ноября 2024 в 14:46
Консультация для родителей: «Как провести с ребенком...
29 ноября 2024 в 14:39