Краснова Мария. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
ФЭМП «Количество и счет» «Больше, меньше, поровну» «Спешим на помощь ежатам» Задачи: Образовательные: Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько - сколько. Развивающие: Развивать память,... |
Первая часть занятия. Читаем книгу В. Г. Сутеев «Под грибом». Показываем картинки из книги. Задаём вопросы: «В каком порядке приходили герои сказки «под грибом»? Какое количество было героев под грибом? Почему все уместились под грибком? Догадались? » Хвалим... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности через образовательную область «Познание» в подготовительной к школе группе. Тема: «Путешествие на остров Математики». Разработала и провела: воспитатель Лёшина Наталья Алексеевна. [/i] Программные... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
ФЭМП - это формирование элементарных, математических представлений . В младшей возрасте, как правило изучение чисел ещё не вводится, но количество предметов... |
К Международному дню Точки Цель мастер - класса: научиться делать развивающую игру - тренажёр по ФЭМП, своими руками Данный мастер класс, может быть полезен:... |
Конспект занятия для детей средней группы по ФЭМП с использованием игры с песком составила Катышева Г. Н. Литература: О. Е. Венецкая, И. В. Ниценко «Сказки на песке»,... |
Тема: «Учимся хорошо считать». Программные задачи: • закрепить знания детей о составе числа 10 из единиц; • развивать умение ориентироваться на листе бумаги; • воспитывать усидчивость, взаимоотношения между сверстниками. Материал: цифры, предметы для счета,... |
Цель: учится осознавать свои тактильные ощущения и в то же время различать геометрические фигуры, развитие мышления, речи. 1. Ритуал начала занятия. 2. Подвижная игра «Телефон – факс». Цель: учится осознавать свои тактильные ощущения и в то же время различать... |
Цель: Упражнять детей в порядковом и количественном счете в пределах 5. Учить соотносить количество предметов. Находить больше меньше, ориентироваться в пространстве. Закрепить названия геометрических фигур: круг и треугольник. Их отличия друг от друга, свойства.... |
Программное содержание • Закреплять навыки счета в пределах 10, умение образовывать число 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт «День Матери»
1 декабря 2024 в 11:50
Детские рассказы о диких животных Хабаровского края...
1 декабря 2024 в 11:45
Образы и традиции чаепития в русской живописи
1 декабря 2024 в 11:45
Мастер-класс «Чудеса из ткани. Кукла-мотанка зайчик на...
1 декабря 2024 в 11:45
Организация уголка «Ряжения» в первой младшей группе
1 декабря 2024 в 11:45