Симакова Наталья
Мастер-класс по созданию развивающей игры-тренажёра по ФЭМП «Рисуем по точкам» с использованием картона
▼ Скачать + Заказать документы
К Международному дню Точки
Цель мастер - класса: научиться делать развивающую игру - тренажёр по ФЭМП, своими руками
Данный мастер класс, может быть полезен: воспитателям детских садов, руководителям кружков, педагогам дополнительного образования, родителям воспитанников, рассчитан на аудиторию от 5 до 7 лет
Для мастер - класса нам необходимо взять: картон белого цвета, шаблон квадрата 2см. на 2 см., чёрный маркер, клей карандаш, ножницы, шило, скотч, простой карандаш
Публикация «Мастер-класс по созданию развивающей игры-тренажёра по ФЭМП „Рисуем по точкам“ с использованием картона» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Точка и линии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» сентябрь 2022
Ход мастер – класса
Вначале мы сделаем из картона матрицу. Возьмём кусок картона, шаблон квадрата 2см. на 2 см. и карандаш.
На картон расположим квадрат и поставим точки у каждого угла шаблона, таким образом, мы сделаем точек 20 шт., как показано на фотографии
Теперь, шилом или другим острым предметом сделаем проколы, в каждой точке – матрица готова, при помощи её, мы можем сделать много карточек
Приступим к изготовлению карточек. Берём лист белого картона и разрезаем по диагонали, из них получится две карточки!
Берём пока одну половинку и накладываем матрицу с левой стороны карточки, фломастером ставим точки, через матрицу на карточку и проводим линию по середине
То же самое делаем с правой стороны
С левой стороны карточки, рисуем по точкам любой рисунок
Скотчем обклеиваем всю карточку
Развивающая игра – тренажёр по ФЭМП «Рисуем по точкам» с использованием картона, готова! Можно играть и тренироваться!
Цель:вызвать желание у детей работать по карточкам, развивать мышление, зрительное внимание, развивать умение правильно держать пишущий предмет, учить сравнивать и анализировать, радоваться полученному результату.
Правила: перед детьми лежит карточка, маркер и салфетка (ватка)
Задание: нужно внимательно рассмотреть рисунок слева на карточке и нарисовать такой же с права на карточке. После выполнения задания проверим на правильность его выполнения.
Затем, сотрём салфеткой (ваткой) и, можно этой карточкой пользоваться ещё и ещё, много раз.
Сделаем другие карточки, с разными рисунками и будем тренироваться - играя!
Спасибо, уважаемые коллеги, за ваше внимание и поддержку!