Папки-передвижки

Лиана Тагировна Нургалеева. Блог

Автор блога: Лиана Тагировна Нургалеева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дикие животные, лесные звери

Конспект ОД по рисованию тычком жесткой полусухой кисти в старшей группе «Животные в зимнем лесу»
Конспект образовательной деятельности по рисованию в нетрадиционной технике «тычок жесткой полусухой кистью в старшей группе «Животные в зимнем лесу» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «Животные в зимнем лесу» Задачи: -...

Конспект НОД по ФЭМП «У зверей много друзей! (счет в пределах 5)»
Цель: Упражнять детей в порядковом и количественном счете в пределах 5. Учить соотносить количество предметов. Находить больше меньше, ориентироваться в пространстве. Закрепить названия геометрических фигур: круг и треугольник. Их отличия друг от друга, свойства....

Конспект совместного занятия учителя-логопеда и воспитателя для детей старшего возраста «Дикие животные»
Цель : активизировать знания детей по лексическим темам «Дикие животные», «Домашние животные» Задачи : -обобщить и закрепить представления детей о домашних и диких животных, особенностях их внешнего вида о питании и жилищах; -совершенствовать навыки употребления...

Дикие животные, лесные звери

Квест-игра «Звери в лесу Спас встречали» для старшего возраста
НОД / квест - игра «Лето и Спас» Тема: «Лето и Спас» Фронтальное занятие / старший возраст Цель: Развивать фонематическое восприятие в процессе дифференциации согласных и гласных звуков. Задачи: -*Коррекционно-образовательные: - закрепить дифференциацию согласных и...

Дидактическая игра «Следы зверей»
цели: Расширять кругозор у детей. Закреплять знание о животных и их следах. задачи: развивать внимание и память. создание дидактических игр для детей дошкольного возраста это увлекательный процесс. Изучение следов - очень занимательная тема. Можно почувствовать...

Музыкальное занятие в средней группе «Поможем лесным жителям»
Конспект музыкального занятия «художественно – эстетическое развитие» по теме « Поможем лесным жителям» в средней группе от 4-5 лет музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Галатова И. В. Виды деятельности детей: Музыкальная,...

Конспект интегрированного занятия в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Дикие животные наших лесов»
Конспект интегрированного занятия в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Тема: «Дикие животные наших лесов и их детеныши» Задачи: Коррекционно-развивающие: - активизировать и расширять словарь по теме. - закреплять представления о диких...

Рекомендации для родителей по теме недели «Лесные звери зимой»
Рекомендации для родителей по теме недели «Лесные звери зимой» Чтобы познакомить детей с лесными зверями, в первую очередь, расскажите ребенку, какие животные живут в лесу. Дорогой малыш сегодня мы отправимся с тобой в путешествие по снежному лесу. В лесу мы можем...

Конспект открытого занятия «Чтение художественной литературы «Что за зверь?»
Конспект открытого занятия. Чтение художественной литературы: « Что за зверь? » ( Чарушин Евгений Иванович) Цель: словарная работа, развивать творческую активность, учить слышать и повторять содержимое произведения. Закреплять знание детей о названии животных ( чем...

Знакомство с дикими животными
Вот и прошла тематическая неделя «Дикие животные». В рамках этой недели в группе «Светлячок» была организована работа по ознакомлению детей с животными леса и их образом...

Популярное из нового
5 октября. Всероссийский день ходьбы

В первые выходные октября проводится Всероссийский день ходьбы. Цель праздника — повысить популярность ходьбы как самого доступного и полезного вида физической активности, а также собрать всех любителей...

5 октября. С днем учителя!

5 октября отмечается День учителя — профессиональный праздник работников сферы школьного образования. Дата празднования установлена в честь принятия в этот день в 1966 году ЮНЕСКО рекомендаций о статусе...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД