Виктория Завалина
Дидактическая игра «Следы зверей»
▼ Скачать + Заказать документы
цели: Расширять кругозор у детей. Закреплять знание о животных и их следах.
задачи: развивать внимание и память.
создание дидактических игр для детей дошкольного возраста это увлекательный процесс. Изучение следов - очень занимательная тема. Можно почувствовать себя исследователем и следопытом. Поизучать свои собственные следы и следы родственников. В обуви и без. Потренироваться на прогулке - научиться различать следы городских животных и птиц. А потом уже отправиться в лес!
Публикация «Дидактическая игра „Следы зверей“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» август 2022
Логопеды любят эту тему за то, что можно изучить притяжательные прилагательные "Чей, чья, чье?" : Чей след? Медвежий.
Изучаем следы животных. С чего начать?
Малышам сначала лучше знакомиться с рисованными следами, а не с фотографиями, т. к. рисованные следы более контрастные.
материаллы : картинки животных,ламинатор,картинки следов,липучки.
для создания подобной игры я использую простые материалы. распечатываем картинки жиывoтных и их следов,затем ламинируем и вырезаем. Можно на белом ламинированном листе а4 разместить липучки,и также разместить липучки на вырезанных какртинках.
ход игры: детям предлагается с одной стороны импровизированного поля, прилепить картинки животных,а рядом в колонне следы этих животных.