Папки-передвижки

Кочетова Мария Васильевна. Блог

Автор блога: Кочетова Мария Васильевна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект интерактивной игры для детей подготовительной к школе группы с ОВЗ «Путешествие в Страну Знаний»
Приоритетная образовательная область - познавательное развитие. Цель - создание условий для формирования у детей интереса к познавательной деятельности, способствовать умению применять полученные знания в решении задач поискового характера. Задачи...

Мероприятие в детско-юношеской библиотеке про осень для детей с ОВЗ «Чудная пора — осень». Фотоотчет
Эпиграф: «Дарит осень чудеса. Да ещё какие! » ( Из стихотворения «Осень» М. Геллер») 8 сентября Наро-Фоминскую Детско-Юношескую Библиотеку вновь посетили наши...

Использование техники торцевание как средство развития мелкой моторики рук у детей с ОВЗ
С недавних пор современное образование делает упорный акцент серьёзной проблеме развития детей с особыми образовательными потребностями. Построенный образовательный маршрут детей с ОВЗ, как и образовательная траектория детей с нормативным развитием, преследует, по...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Развлекательная квест-игра «Провожаем лето» для детей с ОВЗ
Сценарий развлекательной квест-игры «Провожаем Лето! » Выполнила воспитатель: ГКУСО РО ТЦПД№7 Любомищенко Ирина Владимировна Спортивно-развлекательная игра для детей с ОВЗ «Провожаем Лето! » Цель: Создание условий для активного...

Конспект игрового занятия для детей старшего возраста с ОВЗ «Поможем Буратино навести порядок»
Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. Вид НОД: комплексный ( закрепление ранее приобретенных знаний, творческое применение знаний и умений. Цель: создание условий для формирования у детей инициативы и интереса к познавательной...

Комплексы утренней гимнастики для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Утренняя гимнастика. Старший возраст. Сентябрь. «Вместе с солнышком»» I. вводная часть. Ходьба обычная в чередование с ходьбой, корригирующей: ходьба на носка, руки за голову. На пятках, руки за спину. По ребристой доске, по скамейке. Бег в умеренном темпе....

Примерный индивидуальный образовательный маршрут развития ребёнка с ОВЗ
Основная цель: -оказание своевременной систематической медико-психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в удобное для ребенка и его семьи время с учетом графика работы специалистов ДОУ; - оказание консультативно-методической помощи...

Примерный тематический план для ребенка с ОВЗ
Структура учебного занятия варьируется в зависимости от цели и задач, однако, обязательными элементами каждого занятия являются: 1. Эмоциональный настрой. 2. Упражнения на развитие мелкой моторики рук. 3. Элементы зрительной гимнастики на снятие напряжения и...

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с ребенком дошкольного возраста с ЗПР
Тема занятия Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с ребенком дошкольного возраста с задержкой психического развития «Путешествие в весенний лес». Цель: Развитие эмоционально-волевой сферы и стабилизация психоэмоционального состояния...

Организация адаптивной образовательной среды и «включение в работу» ребёнка с РАС
Организация адаптивной образовательной среды и «включение в работу» ребёнка с РАС Аннотация: В статье представлен метод проектной деятельности «Формы взаимодействия с детьми с расстройствами аутистического спектра ( РАС) в условиях детского сада через технологию...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД