![]() | Кахраман Анна Александровна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: Закрепить знания по теме: «Мебель». Познакомить детей со звуками [Р], [Р’] и буквой «Р». Задачи: Коррекционно—образовательные: Закреплять знания детей о названиях и назначении мебели. познакомить детей с новыми звуками [р, р’]; характеристики звуков р, рь и... |
Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ согласно требованиям ФГОС . слайд1 Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального... |
Занятие №20 Варенцова Н. С. Стр. 88 Программное содержание. Работа с предложением: анализ, повторение правил написания, графическая запись. Знакомство с буквой Н. Освоение способа слогового чтения. Развитие способности подбирать слова к четырехзвуковой модели.... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе. Цель: Учить детей выделять отдельный звук в словах, определять его место ( в начале, середине, конце слова. Познакомить со схемой звукового состава слова. Закреплять умение определять количество... |
Программное содержание: развивать умение определять количество слогов в словах, интонационно выделять звуки в словах; познакомить с терминами «слог», «звук», совершенствовать умение подбирать слова с заданным звуком; воспитывать самостоятельность, настойчивость,... |
Занятие №25 Варенцова Н. С. Стр. 75 Программное содержание. Совершенствование умения анализировать предложение и составлять его из букв. Знакомство с буквой 3. Освоение послогового способа чтения. Развитие способности называть слова с заданным звуком. Материал.... |
Использование тестовых заданий при обучении детей элементам грамоты. Составила: учитель-логопед Неретина Ю. М. Тестирование разными методами проводят в детских садах, в школах, в высших учебных заведениях и при приеме на работу. Почему же так популярен, стал этот... |
Программное содержание: развивать представление о многообразие слов; познакомить с термином «слово»; воспитывать сосредоточенность внимания. Материал: кукла, машинка, цыпленок, крокодил, слон, заяц, мяч, мишка, игрушки для с-р игры «Магазин». Ход занятия 1.... |
![]() |
Чаще всего трудности в период обучения грамоте испытывают дошкольники, у которых оказывается не сформирован фонематический анализ, который является одним из главных операций над языком и более высокой ступенью развития фонематической системы. Освоить фонематический... |
Календарь
15 февраля 2025 суббота
Православный праздник Сретение!
Праздник гиппопотама! 16 февраля 2025 воскресенье
Играем в домино!
Совушка - мудрая головушка! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о встрече семейного клуба на тему «Дорога жизни»
14 февраля 2025 в 01:22
Рекомендации родителям
14 февраля 2025 в 00:56
Конспект открытого занятия по ФЭМП для детей 3–4 лет по...
14 февраля 2025 в 00:44
Фотоотчёт «Магнитный конструктор — это интересно и полезно»
14 февраля 2025 в 00:12
1 класс Музыка конспект урока-рефлексии
13 февраля 2025 в 23:42