Приложение МААМ

Диунова Полина. Блог

Автор блога: Диунова Полина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Сценарий выпускного праздника для детей с задержкой психического развития «Путешествие на школьные острова»
Сценарий выпускного для детей с задержкой психического развития. «Путешествие на школьные острова». ( Дети заходят в зал под муз. и становятся полукругом. Вед. : Сколько раз в просторном зале Мы с вами праздники встречали, Но этот ждали столько лет – И вот...

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений для детей с ЗПР 5 лет «Один» и «много»
Продолжительность занятия: 15–17 минут. Проведение занятия: по подгруппам ( 6 человек. Цель: Формировать понятия «один» и «много». Задачи: - учить ориентироваться в понятиях «один – много». -учить группировать предметы по цвету. -закреплять умение детей...

Памятка для родителей и специалистов «Как помочь ребенку с нарушением обработки слуховой информации»
Как помочь ребенку с нарушением обработки слуховой информации. 1. Мероприятия, касающиеся непосредственно слуховых нарушений: — Сократите количество источников, которые одновременно звучат. — Давайте четкие и короткие инструкции. — Смотрите в глаза ребенка и...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Гидрогимнастика для развития мелкой моторики детей с ОВЗ
Гидрогимнастика является нетрадиционной инновационной технологией развития мелкой моторики детей с ОВЗ. Цель проведения гидрогимнастики : развитие мелкой моторики рук Задачи: Расслабление мышц, снятие патологического напряжения; Гармонизация психологического...

Речевые игры для преодоления речевых нарушений у дошкольников
1. Игра «Жадина». В качестве материала к любой игре можно взять предметные картинки или карточки для автоматизации звуков. Цель: Упражнять в согласовании притяжательного местоимения «моя», «моё», «мои», «мой» с именами существительными в роде и числе. Ход...

Особенности коррекционно-логопедической работы с детьми школьного возраста, имеющими нарушения зрения
Формирование личности школьника с ограниченными возможностями здоровья в её индивидуальности с обеспечением преодоления трудностей сенсорно-перцептивного, коммуникативного, двигательного развития - одна из задач, указанных в примерных адаптированных основных...

Квест-игра «В поисках подарков Деда Мороза» для детей с ОВЗ подготовительной группы комбинированной направленности
Квест-игра «В поисках подарков Деда Мороза» для детей с ОВЗ подготовительной группы комбинированной направленности Подготовила: Громышева И. В, учитель-логопед МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №14 г. Шебекино Белгородской области» Цель: организация досуга...

Применение коррекционных технологий арт-терапии в работе с детьми с ОВЗ
Добрый день! Меня зовут Устинова Елена Александровна. Сегодня мне хочется поделиться с Вами своим опытом работы применения коррекционных технологий арттерапии и, раскрыть одну из них более подробно, которые я использую в своей дополнительной общеобразовательной...

Специальные условия для обучения детей с нарушением слуха
Различаются два вида слуховой недостаточности — тугоухость и глухота. Под тугоухостью понимается такое снижение слуха, при котором возникают затруднения в восприятии и в самостоятельном овладении речью. Однако остается возможность овладения с помощью слуха хотя бы...

Решение кейс-ситуаций «Отношение к людям с ОВЗ»
Ситуация 1. В школе обучается ребенок с ОВЗ по индивидуальной общеобразовательной программе, но ему все равно сложно осваивать материал. Родители ребенка настаивают на упрощении заданий, но педагогический коллектив не идет навстречу родителям. Как должен поступить...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД