МААМ-картинки

Сценарий выпускного праздника для детей с задержкой психического развития «Путешествие на школьные острова»

Людмила Ельцова
Сценарий выпускного праздника для детей с задержкой психического развития «Путешествие на школьные острова»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий выпускного для детей с задержкой психического развития.

«Путешествие на школьные острова».

(Дети заходят в зал под муз. и становятся полукругом).

Вед. : Сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали,

Но этот ждали столько лет –

И вот торжественный момент!

Реб. : Скажем саду…

«До свиданья!»

Ждет нас школьная страна,

И домашние заданья,

И веселые дела.

Публикация «Сценарий выпускного праздника для детей с задержкой психического развития „Путешествие на школьные острова“» размещена в разделах

Реб. : Праздник не простой у нас –

Он бывает только раз,

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат!

Реб. : Праздник грустный и веселый,

Потому что скоро в школу,

Только жаль – прощаться надо

Нам с любимым детским садом.

Реб. : Мы сегодня улетаем

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться

С детским садом навсегда.

Реб. : Здравствуй школа!

Здравствуй школа!

Шире двери открывай!

И цветами, и звонками

Первоклассников встречай!

Песня «Мы теперь ученики».

Вед. : Сегодня к нам на праздник в наш детский сад пришло загадочное послание (читает надпись на свитке) : «Дорогие выпускники! Поздравляю вас с замечательным праздником. Я, Царица Знаний, приглашаю вас к себе в гости на Школьные острова, но попасть туда не просто. Вам предстоит пройти через трудности и испытания, проявить волю и смекалку, настойчивость и сообразительность. Дорогу вам укажет карта – она перед вами. Желаю вам удачи! До встречи на Школьных островах. Царица Знаний».

Итак, ребята, отправляемся в путь! А на чем поедем? Предлагаю на поезде.

Едут на паровозе.

Вед. : Первая остановка – «Остров детства». Хотите посмотреть какими вы были маленькими, когда пришли в детский сад?

(зв. муз. Малыши заходят в зал друг за другом)

1. Вы сегодня в первый класс

Все уходите от нас.

2. Вас сегодня малыши

Поздравляют от души.

3. В школе хорошо учитесь,

Не деритесь, не ленитесь (грозит пальчиком)

4. Мы немного подрастём,

Тоже в 1–й класс пойдём.

Танец малышей.

Вед, : Спасибо вам малыши, что порадовали нас. А в знак благодарности мы дарим вам подарки. (дарят подарки малышам).

Вед. : Отправляемся дальше. Вторая остановка – «Космическая галактика». Скорее садитесь в ракеты. Только где мы их возьмем? (Дети отвечают). Эта проблема разрешима! Сейчас мы эти ракеты построим!

Игра «Построй ракету».

(из модулей дети строят ракеты).

Вед. : Молодцы! Ракеты готовы. Скорее садитесь. Начинаем обратный отсчет! 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1. Страт!

(Звучит космическая музыка, дети изображают полет на ракете.)

Подвижная игра «Космонавты».

(дети под муз. «взлетают», с окончанием муз. «приземляются».)

(Появляется Космический робот).

Робот: Здравствуйте, гости незваные! Вот вы и прилетели на планету в «Космическая галактика»!

Дети: Здравствуйте!

Робот: С какой вы планеты? (Дети отвечают) Какая проблема привела вас в космическую галактику? (Дети отвечают). Знаю, знаю вам предстоит нелегкая дорога, но я вам помогу! Вам нужно решить мою космическую задачку! Вы готовы?

Слушайте внимательно: из скольких модулей вы построили каждый свою ракету?

Игра «Сколько модулей в ракете?»

Робот: Молодцы, справились. Следующее задание, недавно прошел метеоритный дождь, помогите прибрать мою планету. Вам необходимо разложить дождинки по цветам: красные – к красным, желтые – к желтым, синие – к синим.

Игра «Метеоритный дождь».

(мячи из сухого бассейна, дети должны разложить по цветам).

Робот: Молодцы и с этим задание справились! Мой космический сигнал позволит вам отправиться дальше.

Звучит сигнал.

Вед. : А мы движемся вперед! Только на чем же мы поедем? (Появляется воздушный шар). Посмотрите, воздушный шар, может на нем полетим.

(Вед. берет шар за веревочку, дети строятся друг за другом и летят под муз. и садятся на стульчики).

+(Вбегает Незнайка с ранцем под муз.).

Незнайка: Подождите, меня забыли!

Вед. : А ты кто?

Нез. : Вы не узнали меня? (дети отвечают) Да я же Незнайка – самый умный мальчик на свете! Я бегу в школу за пятерками, и приготовил для них большой ранец!

Вед. : А ты Незнайка хвастунишка! Знаешь ли ты, какие предметы есть в школе?

Нез. : Знаю, знаю, какие предметы – их каждый знает! Это стул, шкаф, доска, мел…

Вед. : Постой, постой. Все ясно, Незнайка, ты оказывается самого простого не знаешь! Давайте расскажем Незнайке, какие предметы изучают в школе.

Дети: Математика, русский язык, чтение, рисование, музыка…

Вед. : Незнайка, а ты знаешь, чем занимаются на уроке математики?

Нез. : Как, как? Ма-те-ма-ти-ка! Какое трудное слово! Что же на этом уроке изучают?

Вед. : Хочешь вместе с ребятами попасть на урок? Мы продолжаем наше путешествие по стране знаний. И ты можешь посоревноваться с нашими будущими первоклассниками.

Нез. : Я? С вашими малышами! Вы шутите!

Вед. : А вот мы сейчас проверим.

Задание «Реши пример».

( выносится 1 мольберт на котором написаны примеры: 2+2=, 3+2=. Дети должны поставить правильную цифру. Незнайка выполняет не правильно).

Вед. : А теперь приступим к уроку русского языка. Тебе нужно составить слова из букв.

Игра «Сложи слово».

(на кубиках наклеены буквы, слова урок, школа, звонок).

(Незнайка с ребятами собирают слова, незнайка все делает не правильно).

Вед. : Видишь, Незнайка чему научились наши дети в детском саду и в школе они тоже справятся со всеми заданиями.

Нез. : Ой, как утомили меня ваши уроки, я понял что больше всего я люблю в школе урок физкультуры и предлагаю вам сделать зарядку.

Зарядка по показу.

Вед. : А что же хранится в твоем ранце, хотелось бы узнать!

Нез. : Пожалуйста!

Вед. : (открывает ранец и достает камень) : Что это? Камень? Зачем ты несешь в школу камень?

Нез. : Как зачем, бросать!

Вед. : Камни нельзя бросать, ими можно разбить стекло или нечаянно попасть в своего друга. А это что? Рогатка! Зачем?

Нез. : На всякий случай!

Вед. : Незнайка, рогатки носят с собой только плохие и невоспитанные дети, потому что из рогатки можно подбить беззащитную птичку. Нет, Незнайка, к школе ты совсем не готов. Ребята, давайте поможем Незнайке приготовиться к школе!

Игра «Собери портфель».

Нез. : Ну, можно я в школу хотя бы свою любимую игрушку возьму?

Вед. : Незнайка с игрушками тоже пора прощаться.

Танец с любимой игушкой.

Вед. : Вот теперь ты смело можешь отправляться в школу, желаем тебе получать только хорошие отметки.

Нез. : До свидания, умные, добрые, красивые дети! До встречи в школе!

(Незнайка убегает).

Вед. : А нам пора отправляться дальше, предлагаю на машине, берите рули и поехали.

(Едут на машине под муз.)

(Появляется Царь Знаний).

Вед. : Здравствуй, Царица Знаний!

Царь: Здравствуйте, мои гости! Добро пожаловать на Школьные острова! Знаю, путь-дорога ваша была не легка! Кого вы встретили на пути? (дети отвечают). На мои острова можно попасть только детям, подготовленным к школе, кто стремится все знать и хорошо учиться в школе. Вы такие ребята? (Дети отвечают). Вот я сейчас и проверю, как вы знаете сказки.

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом…

Кем же были эти

Маленькие дети? (Семеро козлят)

В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил. (красная шапочка)

Красна девица грустна:

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко!

Слезы льет бедняжка! (Снегурочка)

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор… (Айболит)

Она была подружкой гномов

И вам, конечно же, знакома. (Белоснежка)

Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? … (медведь)

Что за сказка: кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали? (репка)

С кем Мороз играет в прятки,

В белой шубке, в белой шапке?

Знают все его дочурку,

И зовут ее (Снегурка)

Ц. З. : Молодцы! Все правильно!

Вед. : Уважаемая Ц. З., наши дети знают не только сказки, но и цифры и сейчас они тебе покажут свои танцем.

Танец «Раз, два, три».

Ц. З. : Ну что, со всеми заданиями вы все отлично справились! И за это дарю вам подарки, дипломы об окончании детского сада, а вручит вам их заведующая Наталья Георгиевна. А мне пора, много дел у меня.

Вед. : Ц. З., а ты не поможешь нам вернуться в детский сад?

Ц. З. : Помогу, нужно сделать вот что, сказать волшебные слова.

Если дружно встать на ножки

Топнуть, прыгнуть – не упасть

То легко ребята смогут

Снова в детский сад попасть.

(Дети повторяют, Ц. З. уходит, звучит волшебная муз.)

Вед. : Вот мы и снова в детском саду, давайте на последок споем ему песню.

Песня «До свиданья, детский сад».

Наступает торжественный момент - вручение дипломов об окончании детского сада.

Вручение дипломов.

Вед. : Ну, что ж пришла пора прощаться,

Нам жалко с вами расставаться!

Мы всех вас полюбили,

Хотим, чтоб вы нас не забыли.

(Ответное слово родителей).

Публикации по теме:

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком 6–7 лет с задержкой психического развития .

Развитие связной речи у дошкольников с задержкой психического развития с помощью мнемотехники На протяжении 3 лет я изучала и использовала в своей практической деятельности приемы и методы мнемотехники. Сегодня я хочу вас познакомить.

Родительское собрание во второй младшей группе «Значение физического и психического развития детей 3–4 лет» Протокол №2 родительского собрания во второй младшей группы. от 30 марта 2017 г. Списочный состав: 27 ч. Присутствовало: 15 ч. Отсутствовало:.

Сценарий выпускного праздника для детей 2–3 лет «Как нам в ясельках жилось»Сценарий выпускного праздника для детей 2–3 лет «Как нам в ясельках жилось» Сценарий выпускного праздника для детей 2-3 лет «Как нам в ясельках жилось"Цель:[/b] воспитание речевой и музыкально-двигательной активности.

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной логопедической к школе группы «Звездный дождь-2018»Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной логопедической к школе группы «Звездный дождь-2018» Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной логопедической к школе группе «Звездный дождь 2018» Цель:Создание эмоционально-положительной.

Сценарий выпускного праздника «Путешествие на планету знаний»Сценарий выпускного праздника «Путешествие на планету знаний» Сценарий выпускного утренника «Путешествие на планету ЗНАНИЙ» Звучит космическая музыка, на ее фоне Ведущий 1: Уважаемые родители, сотрудники.

Сценарий выпускного праздника «Волшебная страна детства» для детей старшей группы Ведущий: Здравствуйте, дорогие родители и гости! Сегодня праздник не простой, Ребят мы провожаем в школу. Они уходят в первый класс. Родители,.

Сценарий выпускного праздника «Морское путешествие по дошкольным островам в страну знаний» Звучит песня "Детство мое постой. " Вед. Сегодня волненье сдержать невозможно, Последний наш праздник в детском саду. На сердце у нас.

Сценарий выпускного вечера «Острова детства» (подготовительная группа)Сценарий выпускного вечера «Острова детства» (подготовительная группа) Уважаемые коллеги,предлагаю вашему вниманию сценарий выпускного вечера в детском саду. В наше памяти всегда остаются те, в кого мы вложили.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Путешествие на большом воздушном шаре»Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Путешествие на большом воздушном шаре» Выпускной праздник в подготовительной группе ПУТЕШЕСТВИЕ НА БОЛЬШОМ ВОЗДУШНОМ ШАРЕ Цель: обозначить наступающую перемену в жизни детей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника для детей с задержкой психического развития «Путешествие на школьные острова»
Опубликовано: 1 сентября 2022 в 10:20
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного праздника для детей с задержкой психического развития «Путешествие на школьные острова»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Ельцова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД