Елена Алаторцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игрушки. Конспекты занятий
Цель: расширение, активизация словаря и обогащение словарного запаса детей по теме «Игрушки», воспитание бережного отношения к ним. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие». Задачи: 1.... |
Ребята давайте встанем в круг и поздороваемся друг с другом. Встанем рядышком, по кругу, Скажем: «Здравствуйте! » друг другу. Нам здороваться не лень: Всем «Привет! » и «Добрый день! »; Если каждый улыбнётся — Утро доброе начнётся. — ДОБРОЕ УТРО! — Дети,... |
Конспект по развитию речи в младшей группе «Игрушки» Цель: Познакомить детей с игрушками и их названиями. Формировать умение называть игрушки. Задачи: • Формировать бережное отношение к игрушкам; • Развивать умение слушать воспитателя и отвечать на вопросы; •... |
Игрушки. Конспекты занятий
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе: «Игрушка для Мишки». Цель: обучение рисованию нетрадиционными техниками, научить детей рисовать отпечатками скомканной бумаги и пальцами, закрепить признаки и свойства предметов ( цвет, форма, размер.... |
Образовательная область: познавательное развитие, развитие речи. • Цель: Закрепление стихотворений А. Барто из серии “Игрушки” Задачи: • учить детей рассказывать стихотворения совместно с педагогом; • развивать умение отвечать на вопросы взрослого; • развивать... |
Программное содержание: продолжать учить различать понятия «один-много», закрепить знания о форме( круг, квадрат, треугольник, закрепить у детей умение группировать однородные объекты по форме. Активизировать в речи слова «круг», «квадрат», «треугольник». Материал:... |
Цель: вовлечь детей в игровое взаимодействие по средствам игрушек, создать условия для развития, понимания, подражания речи и двигательной активности. Задачи: -Воспитывать интерес к сотворчеству, желание отображать свои представления в изобразительной деятельности.... |
Возраст воспитанников: младший дошкольный ( четвертый год жизни) Виды деятельности: двигательная, речевая, познавательно-исследовательская Образовательные области: физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие Цель: формирование умению сравнивать... |
Игра и игрушка неотделимы друг от друга. Игрушка может вызвать к жизни игру, а игра, развиваясь, требует все новых и новых игрушек. Игрушка в познавательном отношении выступает для ребенка в качестве своеобразного обобщенного эталона окружающей материальной... |
Конспект сюжетно-ролевой игры «Игрушки заболели» во 2 младшей группе 1. Задачи руководства: 1. -Расширять знания детей о работе врача; -Продолжать знакомить с названиями медицинских инструментов ( шприц, бинт, термометр, фонендоскоп. - Развивать речь, образное... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей на тему: Корригирующей...
23 ноября 2024 в 19:09
«Обучение рассказыванию. Сказка «Айога» Д. Нагишкина.»...
23 ноября 2024 в 19:05
Конспект открытого занятия по ПДД в старшей группе
23 ноября 2024 в 19:04
««Мнемотехника в работе учителя-логопеда ДОУ.»
23 ноября 2024 в 19:01
Добрые дела для белочки
23 ноября 2024 в 19:01