Алёна Голобокова
Конспект занятия на тему «Моя любимая игрушка»
▼ Скачать
Цель: вовлечь детей в игровое взаимодействие по средствам игрушек, создать условия для развития, понимания, подражания речи и двигательной активности.
Задачи:
-Воспитывать интерес к сотворчеству, желание отображать свои представления в изобразительной деятельности.
Вводная часть
Дети входят со своими любимыми игрушками. Воспитатель поочередно здоровается, наклоняясь вперед и называя имя ребенка в уменьшительно– ласковой форме. Затем предлагает встать в круг и посадить перед собой свои игрушки.
Педагог. Ребята, давайте познакомимся с нашими игрушками.
Публикация «Конспект занятия на тему „Моя любимая игрушка“» размещена в разделах
Я пришла со своей резиновой уточкой. Когда я была маленькой, то играла с ней, купаясь в ванне. Моя уточка желтенькая, с красивым клювиком на голове. У нее много подружек. (Раздает каждому ребенку по уточке.)
Давайте с ними поиграем!
Пальчиковая гимнастика «Любимая игрушка»
Как называется игрушка?
Большая она или маленькая?
Как ты с ней играешь? (гуляю, купаю, укладываю спать, кормлю)
В зал въезжает большой игрушечный грузовик.
Посмотрите, ребята, к нам приехала грузовая машина. У нее есть кузов, кабина, колеса. Она может ехать. Давайте покатаем в грузовике свои игрушки.
Малыши все вместе берутся за длинный шнурок и катают игрушки.
Оздоровительное упражнение:
«Машина» (музыка Т. Попатенко)
В машине, в машине шофер сидит. Изображают руль.
Машина, машина, идет, гудит:
Би-би-би, би- би –би. Давят ладошкой на сигнал.
В машине, в машине детей полно, Изображ. руль.
Поехали дети, глядя в окно. Смотрят из-под ладошки. Би –би –би, би-би-би. Сигналят.
Педагог. Вот мы и приехали.
Игра «Собери бусы»
Ребята, наши игрушки любят наряжаться, давайте соберем для них бусы. (Показывает, как правильно нанизывать бусы на шнур, чередуя по цвету, сопровождая свои действия комментарием) Получившиеся бусы дети примеряют на себя. Любуются в зеркало результатом работы. Развязывают узелки и складывают все фигурки в коробочку. Собирают бусы еще раз для игрушек.
Педагог. Какие красивые у нас получились игрушки, нарядные! Давайте мы с ними потанцуем.
Танец с игрушками.
Мы игрушечки возьмем, Идут с игрушками.
С ними мы гулять пойдем.
Мы шагаем не спеша,
Раз и два и раз и два.
За ручки игрушки взяли, Кружатся с игрушкой.
Вместе с ними заплясали.
Л-ля-ля, ля-ля-ля,
Пляшет игрушечка моя.
Уложили всех мы спать, Укачивают игрушку.
Стали песню напевать:
«Баю-бай, баю-бай
Спи, игрушка, засыпай»
«А-А-А….»; «О-О-О…»; «У-У-У…»
Педагог: Игрушки спят, а мы для них нарисуем красивые цветочки. Выполняется коллективная работа:
«Цветочки для моей игрушки»