Папки-передвижки

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Игрушки»

шевченко наталья
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Игрушки»
▼ Скачать

Образовательная область : познавательное развитие, развитие речи.

Цель: Закрепление стихотворений А. Барто из серии “Игрушки”

Задачи:

• учить детей рассказывать стихотворения совместно с педагогом;

развивать умение отвечать на вопросы взрослого;

развивать эмоциональный отклик на литературное произведение посредством игры;

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе „Игрушки“» размещена в разделах

• воспитывать у детей чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам, развивать эмоциональную отзывчивость ребенка.

Предварительная работа:

чтение детям стихотворений и рассматривание иллюстраций из серии «Игрушки» А. Барто.

Материал: игрушки (медведь, лошадка, зайчик, корзина, кукла Ваня).

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках, раздается стук в дверь.

В: Кто-то стучится в двери, воспитатель вносит куклу с корзиной.

- Детки посмотрите, кто это у нас в гостях?

Д: ответы детей.

В: Правильно, это кукла Ваня. Он шел в гости к нам и увидел, что игрушки лежат на участке. Ваня сложил их в корзинку и принес в группу. Давайте, посмотрим, что принес деткам Ваня. Вот смотрите кто это?

Д: Лошадка!

В: Ребятки, а как лошадка говорит.

Д: «И-го-го» (хоровые и индивидуальные ответы)

В: Ребята, а как лошадка скачет?

Артикуляционная гимнастика: «Цокает лошадка».

Лошадка скачет медленно - цокает медленно.

Лошадка скачет быстро - цокают быстро.

В: Ребятки, а у лошадки грива не расчесана. Давайте мы ее погладим и вместе расскажем стихотворение про лошадку.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко.

Гребешком расправлю хвостик

И верхом поеду в гости.

Оставим лошадку у себя? Будем ей шерстку причесывать?

Д: ответы детей.

В: Что-то еще в корзинке лежит? Саша, покажи ребятам.

В: Посмотрите, а это у нас Мишка, медведь. Посмотрите какой у нас мишка?

Д: ответы детей.

В: Правильно большой, косолапый. И грустный. У него лапа оторвалась. Давайте мы и про мишку расскажем стихотворение.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишку лапу.

Все равно его не брошу,

Потому, что он хороший!

В: Давайте мы сейчас с вами сыграем.

(Воспитатель с детьми ходит как мишка и читает стихотворение «Мишка» сопровождая стих жестами, дети повторяют слова и движения за воспитателем).

Топай, мишка,

Хлопай, мишка,

Приседай со мной, братишка,

Руки вверх, вперед и вниз

Улыбайся и садись.

Молодцы ребятки. Хорошие получились у вас мишки. А Мишку мы оставим у нас, и мы полечим ему лапку. Посмотрим, что в корзинке лежит?

Д: Зайка!

В: Да, это зайка, заяц, зайчишка. А какой наш зайка?

Д: ответы детей.

В: Правильно он пушистый. А ушки у зайки какие?

Д: ответы детей.

В: Правильно, длинные, белые. А хвостик у зайки какой?

Д: ответы детей.

В: Правильно, зайка маленький, хвостик круглый. А теперь давайте вспомним стихотворение про зайку. (Воспитатель вместе с детьми читает стихотворение «Зайку бросила хозяйка»).

Зайку бросила хозяйка -

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Детки, скажите, пожалуйста, хорошая хозяйка у этого зайки? Ребята, разве можно оставлять свои игрушки на улице? А бросать их?

Д: ответы детей.

В: Конечно неправильно. Ведь зайчик, наверное, очень расстроился, что его бросили?

Д: ответы детей.

В: Корзинка наша пуста. Спасибо Ваня, что не бросил игрушки, нам принес. Скажите ребятки, мне пожалуйста, а как мы должны обращаться с игрушками?

Д: не кидать, не рвать, не оставлять где попало.

В: Правильно. Мы должны относится к ним бережно! И я предлагаю время не терять и с ними поиграть.

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Ты лети к нам, скворушка!»Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Ты лети к нам, скворушка!» Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи для детей подготовительной группы. Итог занятия аппликация «Ты лети.

Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Игрушки поссорились» в первой младшей группе Цель: Формирование дружеских взаимоотношений между детьми. Задачи: Образовательные. Формировать представление о дружбе..

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Правила дорожные выполнять совсем не сложно»Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Правила дорожные выполнять совсем не сложно» Конспект организованно – образовательной деятельности по развитию речи «Правила дорожные выполнять совсем не сложно» (старшая группа).

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 3–4 лет Тема: «Развитие речи детей средствами сенсорного развития» «Солнышко собирает друзей» Цель: Развиваем речь детей средствами сенсорного.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе по лексической теме «Мебель» Цель: - совершенствование лексико-грамматических компонентов речи по теме «Мебель». Задачи: - уточнение, расширение, активизация словаря.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Поездка в зоопарк» Тема: «Поездка в зоопарк» Ведущая образовательная область: развитие речи Интеграция образовательных областей: речевое развитие, коммуникация.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи «Котенька-коток» Цель: развитие связной речи в процессе ознакомления с внешним видом и повадками кота. Задачи: 1. Продолжать формировать навыки узнавать.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Дикие звери» Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе с использованием обучающей игровой ситуации на тему «Дикие.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности по развитию речи «Еду, еду на лошадке»Конспект открытой организованной образовательной деятельности по развитию речи «Еду, еду на лошадке» Цель: развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представления о таком домашнем животном как лошадь. Задачи: Образовательные:.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба и весёлые цыплята»Конспект образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба и весёлые цыплята» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Игрушки»
Опубликовано: 14 августа 2022 в 15:53
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем шевченко наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД