Тарасова Оксана Ивановна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема "Знакомство с предложением". Цель: формирование представлений у детей о предложении как интонационно – смысловой единице речи. Программные задачи: 1. Обучать детей выделять предложение из двух слов без предлогов. 2. Учить каждое предложение разбивать на слова... |
В феврале 2022 года я проводила конкурс среди детей старшего дошкольного возраста, посещающих логопункт «Первая буква моего имени». На конкурс были представлены работы,... |
Технология «Говорящая среда в ДОО», как предпосылки формирования функциональной грамотности Функциональная грамотность рассматривается, как способность использовать все постоянно приобретаемые знания в жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
ЦЕЛЬ: - способствовать процессу саморазвития детей и взрослых посредством сказочной метафоры; - помочь детям совершенствовать свои нравственные качества: честность, ответственность, дружелюбие, уважение к себе и окружающим; - осознать и взрослым, и детям важность... |
"В гости к Мишке в осенний лес" ________________________________________Задачи: • Образовательные: o уточнить представления детей о звуке ( Ш) ; o закрепить лексическую тему "Осень"; • Коррекционные: o закрепить навыки правильного произношения звука ( Ш) в словах,... |
В средней группе закладываются основы полноценного овладения детьми грамотой ( чтением и письмом. Впервые для дошкольников речь из средства общения превращается в объект познания ( изучения) и анализа, когда смысловая ее сторона «отделяется» от формальной, на... |
* Посмотри в зеркало, раскрой рот, улыбнись губками, широкий кончик языка упирай в нижние зубы и позови маму-лошадку, как жеребёночек: и-и-и-и-и. Закрепить: звук [И] – гласный. Его можно петь, тянуть, воздушная струя не встречает преграды. Когда мы произносим... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи и элементам грамоты в подготовительной логопедической группе на тему: «Звук и буква «И» Цель: познакомить и уточнить знания детей о звуке и букве «И». Задачи: •... |
Учитель-логопед Золотарёва Наталья Анатольевна, МБДОУ- детский сад № 9 комбинированного вида г. Орла Фронтальное логопедическое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе компенсирующей направленности «Зимушка-зима». Тема: Звуки и буквы С и З.... |
Конспект ООД по познавательному развитию ( обучение грамоте) в подготовительной к школе группе. Тема: Буква Ч. Звук Ч, Чь. Киселева О. Н. 27. 03. 2021г. г.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о мероприятии в ДОУ ко Дню Народного единства
30 ноября 2024 в 14:11
Развитие цветового восприятия у детей
30 ноября 2024 в 14:09
«Витамины — наши друзья». Конспект занятия в старшей группе
30 ноября 2024 в 14:06
Логопедическое пособие «У Лисы на одеяле»
30 ноября 2024 в 13:55
Моделирование из бумаги как начальный этап обучения...
30 ноября 2024 в 13:50