Приложение МААМ

Тарасова Оксана Ивановна. Блог

Автор блога: Тарасова Оксана Ивановна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Знакомство с предложением»
Тема "Знакомство с предложением". Цель: формирование представлений у детей о предложении как интонационно – смысловой единице речи. Программные задачи: 1. Обучать детей выделять предложение из двух слов без предлогов. 2. Учить каждое предложение разбивать на слова...

Творческий отчёт о проведении семейного конкурса «Первая буква моего имени»
В феврале 2022 года я проводила конкурс среди детей старшего дошкольного возраста, посещающих логопункт «Первая буква моего имени». На конкурс были представлены работы,...

Технология «Говорящая среда в ДОО» как предпосылки формирования функциональной грамотности
Технология «Говорящая среда в ДОО», как предпосылки формирования функциональной грамотности Функциональная грамотность рассматривается, как способность использовать все постоянно приобретаемые знания в жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия «Сказка о пропавших буквах» с родителями и детьми в клубе «семейная гостиная»
ЦЕЛЬ: - способствовать процессу саморазвития детей и взрослых посредством сказочной метафоры; - помочь детям совершенствовать свои нравственные качества: честность, ответственность, дружелюбие, уважение к себе и окружающим; - осознать и взрослым, и детям важность...

Конспект занятия «В гости к Мишке в осенний лес. Звук [Ш]»
"В гости к Мишке в осенний лес" ________________________________________Задачи: • Образовательные: o уточнить представления детей о звуке ( Ш) ; o закрепить лексическую тему "Осень"; • Коррекционные: o закрепить навыки правильного произношения звука ( Ш) в словах,...

Консультация для педагогов «Обучение грамоте в средней группе детского сада»
В средней группе закладываются основы полноценного овладения детьми грамотой ( чтением и письмом. Впервые для дошкольников речь из средства общения превращается в объект познания ( изучения) и анализа, когда смысловая ее сторона «отделяется» от формальной, на...

Консультация «Звук [и] и буква И»
* Посмотри в зеркало, раскрой рот, улыбнись губками, широкий кончик языка упирай в нижние зубы и позови маму-лошадку, как жеребёночек: и-и-и-и-и. Закрепить: звук [И] – гласный. Его можно петь, тянуть, воздушная струя не встречает преграды. Когда мы произносим...

Конспект НОД по обучению грамоте «Звук [и] и буква И»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи и элементам грамоты в подготовительной логопедической группе на тему: «Звук и буква «И» Цель: познакомить и уточнить знания детей о звуке и букве «И». Задачи: •...

Фронтальное логопедическое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе компенсирующей направленности «Зимушка-зима»
Учитель-логопед Золотарёва Наталья Анатольевна, МБДОУ- детский сад № 9 комбинированного вида г. Орла Фронтальное логопедическое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе компенсирующей направленности «Зимушка-зима». Тема: Звуки и буквы С и З....

Конспект ООД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Буква Ч. Звук [Ч’]»
Конспект ООД по познавательному развитию ( обучение грамоте) в подготовительной к школе группе. Тема: Буква Ч. Звук Ч, Чь. Киселева О. Н. 27. 03. 2021г. г....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД