МААМ-картинки

Юлия Шаркова. Блог

Автор блога: Юлия Шаркова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Конспект открытого занятия в первой младшей группе по развитию речи «Чтение произведения К. И. Чуковского «Путаница»
Ф. И. О. Вахмянина Н. И. Должность, квалификация воспитатель Образовательная область: Речевое развитие Тема: Чтение произведения К. И. Чуковского «Путаница» Форма проведения: непосредственно образовательная деятельность Цель: познакомить детей с произведением К....

Перспективный план по ознакомлению детей младшей группы с художественной литературой
Дата Содержание работы Цель Сентябрь «Мы и наш детский сад» 1 неделя А. Барто «Игрушки» «На что похоже солнце» Т. Бокова Вспомнить, что летом дети много играли с игрушками; помочь вспомнить знакомые стихи Познакомить детей с понятием «рифма»; развивать...

Конспект занятия по развитию речи «Игра в писателей-сказочников» (творческое рассказывание)
Тема: Творческое рассказывание «Игра в писателей-сказочников» ( старшая группа) Цель: Создание условий для творческой речевой активности детей при помощи сказочного материала. Задачи: 1. Формировать умение связывать в одну сюжетную линию выбранные объекты,...

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Иллюстрации к произведениям С. Михалкова»
Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе « Иллюстрации к произведениям С. Михалкова» Задачи: - закрепить знания детей...

Методические рекомендации по ознакомлению с произведениями художественной литературы в средней группе
Художественная литература – очень важное средство формирования личности ребенка и развития речи, средство нравственного воспитания. Произведения литературы способствуют формированию отношения ребенка к окружающему миру, обобщая самые реальные жизненные факторы,...

Формирование основ духовно-нравственной культуры у детей дошкольного возраста через художественные произведения
Формирование основ духовно-нравственной культуры детей в условиях дошкольного образовательного учреждения является актуальной и значимой проблемой. Это обусловлено объективной необходимостью приобретения воспитанниками системы ценностей, позволяющих успешно...

Современные формы работы с семьей по вопросам развития речи и приобщения дошкольников к художественной литературе
Проект «Современные формы работы с семьей по вопросам развития речи и приобщения детей дошкольного возраста к художественной литературе». Автор проекта: Кушнерук Татьяна Николаевна Продолжительность проекта: среднесрочный Тип проекта: творческий. Участники...

Опыт работы тьютора в ДОУ «Роль художественной литературы в развитии речи детей с ОВЗ в группе компенсирующей направленности»
1 Слайд. «Роль художественной литературы в развитии речи детей с ОВЗ в группе компенсирующей направленности» 2 Слайд. Не ошибусь, если скажу, что одной из важных и актуальных тем в развитии речи дошкольника, является приобщение к художественной литературе. В...

Конспект итогового занятия по художественной литературе «Любимый сказочный герой» во второй младшей группе
Конспект итогового занятия по художественной литературе во второй младшей группе «Любимый сказочный герой» Цель: - развивать внимание, мышление, память, мелкую моторику рук; - умение передавать характерные черты сказочного героя; - обобщить знания и названия о...

Беседа в младшей группе «Детские писатели»
Цель: познакомить детей с жизнью и творчеством К. А. Чуковский, С. А. Маршак, А. Барто, С. В. Михалков; прививать любовь к их творчеству, развивать творческие способности детей; формировать у дошкольников интерес к чтению; закрепление знаний стихов детских писателей....



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД