Денис Анисимов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Особенности раннего обучения чтению по системе Н. А. Зайцева. Развитие речи детей, овладение богатствами родного языка составляет один из основных элементов формирования личности, тесно связано с умственным, нравственным, эстетическим развитием. Важным видом... |
Обучение звуковому анализу слова является основной задачей подготовительного этапа обучения чтению и письму и включает в себя: определение количества звуков в слове, фонетических свойств звуков ( умение различать гласные и согласные, звонкие и глухие, твердый и... |
Тема: Гласный звук «Э». Гласные буквы Э, э. Цель:. Закрепить гласный звук и букву «Э». Задачи: Обучающие: уточнить артикуляцию звука Э, учить выделять звук Э из состава слова, учить правильно употреблять несклоняемые существительные, упражнять в образовании сложных... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: создание условий для автоматизации и дифференциации звука Р Задачи: Коррекционно- образовательные: - Уточнить правильную артикуляцию и дать характеристику звука «Р». - Автоматизировать и дифференцировать звук Р в словах со стечением согласных, словосочетаниях.... |
Конспект занятия по обучению грамоте для детей 5-6 лет Занятие 1. ТЕМА: «Закрепление представления речевой и неречевой звук. Органы речевого аппарата». ЗАДАЧИ: Обучающие: - закрепить представления детей о речевых и неречевых звуках; - познакомить с органами... |
Утро 1. Беседа 2. Дидактическая игра 3. Пальчиковая гимнастика 4. Продутиная деятельность 5. Утренняя гимнастика 1. Беседа: «Правила поведения на дороге и на улице» Цель: познакомить детей с основными правилами дорожного движения, о последствиях нарушения ПДД. 2.... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №1 «Берёзка» города Заринска Исследовательский проект « Откуда берется звук ? » Участник проекта: Губенко Леонид 6 лет Руководитель: Вальвакова Елена Геннадьевна По... |
Звуковая культура речи: звук «л» и «ль». Цель: развитие фонематического слуха; связной речи, эстетических чувств, проявление эмоций. Задачи: - упражнять в чётком произнесении звуков «Л, ль» ( изолировано, слогах, словах, фразовой речи. - совершенствовать... |
Дидактическое пособие "Пирамидка слов" помогает отработать, закрепить навык звукослогового анализа слова. Помогает закреплять зрительный а также графический образ... |
Дидактическое пособие "Пирамидка слов" помогает отработать, закрепить навык звукослогового анализа слова. Помогает закреплять зрительный а также графический образ... |
Популярное из нового
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «День матери»
1 ноября 2024 в 19:59
Проблема нравственного воспитания воспитанников детского...
1 ноября 2024 в 19:56
Конспект итогового занятия по дополнительному образованию с...
1 ноября 2024 в 19:55
В осенним лесу!
1 ноября 2024 в 19:54
Фотоотчет «День народного единства»
1 ноября 2024 в 19:53