Николаева Ольга Васильевна
Тематический день «День дорожной грамотности» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Утро
1. Беседа
2. Дидактическая игра
3. Пальчиковая гимнастика
4. Продутиная деятельность
5. Утренняя гимнастика
1. Беседа: «Правила поведения на дороге и на улице»
Цель: познакомить детей с основными правилами дорожного движения, о последствиях нарушения ПДД.
2. Д/и «Найди нужный цвет»
Цель: закрепить знание цветов светофора и порядок их расположения
3. Пальчиковая игра «Машина»
Цель: развивать мелкую моторику, память.
4. Просмотр театра «Веселый светофор».
5. Комплекс
Цель: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой
Прогулка
Публикация «Тематический день „День дорожной грамотности“ в первой младшей группе» размещена в разделах
1. Наблюдение за транспортом.
Цель: учить детей узнавать и называть транспорт на улице. Выделять общие признаки /руль, кабина, фары, колеса /.
2. П/ и «Птички и автомобиль»
Цель: развивать ловкость, умение работать в команде, закреплять правила ПДД
3. Трудовое поручение: подмести скамейки и столы.
Цель: привлекать детей к выполнению элементарных трудовых действий.
4. И/р Игровое упражнение: “Поймай мяч”. (Соня, Костя)
Цель: учить бросать и ловить мяч двумя руками.
5. Рисование мелками на асфальте: “Дождик”.
Цель: продолжать учить детей рисовать прерывистые вертикальные линии.
6. Самостоятельная игровая деятельность.
Цель: приучать детей к совместным играм небольшими группами, учить делиться игрушками, не ссориться.
Вечер
1. Гигиенические процедуры.
Оздоровительные мероприятия.
2. Дидактическая игра
3. Строительно – конструктивная игра
4. Самостоятельная игровая деятельность. ФР 1. Гимнастика после сна под музыку.
Цель: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Ходьба по массажным дорожкам.
2. Д/и «Собери машину по частям»
Цель: формировать у детей умение составлять одно целое из 2-х частей.
3. Конструирование «Дорога для автомобилей»
Цель: закрепить знания о дороге и правила поведения на ней.
4. Игры по желанию детей
Прогулка
1. Д/и «Чудесный мешочек» (/шишки, камешки, палочки)
Цель: учить детей дифференцировать форму предмета и познакомить с понятием вес.
2. Игра с водой: “Веселая рыбалка”.
Цель: закрепить умения пользоваться удочкой, развивать глазомер, быстроту реакций, создать радостное настроение.
3. Самостоятельная двигательная активность.
Цель: поддерживать игры, в которых совершенствуются движения ходьба, бег, бросание, катание
Работа с родителями. Консультация «Дети на дорогах»