Парфёнова Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
В июне логопед продолжает работать с детьми индивидуально. Коррекционная работа продолжается и вне занятий в кабинете, перемещаясь на прогулку. Летом на воздухе легко проводить артикуляционную и пальчиковую гимнастику, игры на закрепление и автоматизацию... |
Комплексы артикуляционной гимнастики для логопедической группы « Василёк» Воспитатели: Казарина Т. А. , Шумова Е. И. Артикуляционная гимнастика №1. 1) «Улыбка» - улыбнуться, с напряжением обнажив сомкнутые тубы ( удерживать 5 сек) 2) «Лопаточка» - открыть... |
План работы с родителями в старшей логопедической группе сентябрь Родительское собрание «Речевое развитие старших дошкольников» Цель: повышать педагогическую компетентность родителей в вопросах речевого развития дошкольников, распространение педагогических знаний... |
Работа логопеда. Логопедия
1. Пояснительная записка Современная система дошкольного образования предъявляет высокие требования к организации образовательного процесса в детском саду. Модернизация образования предусматривает комплексное, всестороннее обновление всех звеньев образовательной... |
Сентябрь Лексическая тема: «Игрушки» Понедельник Утро • Беседа о выходных днях. • Речь с движением «Обруч» Н. М. Быкова с. 100 • Пальчиковая гимнастика «Магазин игрушек» Н. М. Быкова с. 101 • Закрепить умение пользоваться столовыми приборами. Прогулка •... |
Логоритмика представляет собой особую методику, включающую в себя средства логопедического, музыкально-ритмического и физического воспитания. В России изучением положительного воздействия на речевую функцию ритмических движений совместно с произношением слов и... |
Работа по коррекции звукопроизношения начинается с середины сентября, после завершения обследования. Проводится ежедневно до I июня, кроме зимних и весен¬них каникул. В июне вместо индивидуально - подгрупповых коррекционных занятий по произношению организуются... |
Задание 1. Родителям рекомендуется: — рассмотреть с ребенком натуральные ягоды и объяснить, что все это можно назвать одним словом «ягоды». При этом следует обратить внимание на характерные признаки: цвет, форму, вкус, по возможности показать и рассказать ребенку,... |
Рекомендации учителя-логопеда для родителей Уважаемые родители, помогите своему ребенку преодолеть речевые проблемы. Ведь это совсем несложно просто говорите со своим ребенком! О ЧЁМ? Обо всем! -Учите детей узнавать и называть различные предметы и вещи: которые нас... |
Введение Проблема развития связной речи у младших школьников – одна из самых актуальных проблем в современной логопедической практике. От уровня развития устной речи зависит успешное овладение учащимися учебными знаниями. Несформированность связной речи является... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Преодоление дефицита общения у подростков
27 ноября 2024 в 20:57
Сообщение на собрании по теме: «Исторические места моей...
27 ноября 2024 в 20:57
Сценарий развлечения «В гости кошечка пришла» для детей 2–3...
27 ноября 2024 в 20:55
Оформление приемной группы раннего возраста
27 ноября 2024 в 20:46
Конспект родительского собрания «Готовность детей к...
27 ноября 2024 в 20:46