Светлана Чебышева
Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе по лексической теме «Игрушки»
▼ Скачать
Сентябрь
Лексическая тема: «Игрушки»
Понедельник
Утро
• Беседа о выходных днях.
• Речь с движением «Обруч» Н. М. Быкова с. 100
• Пальчиковая гимнастика «Магазин игрушек» Н. М. Быкова с. 101
• Закрепить умение пользоваться столовыми приборами.
Прогулка
• Наблюдите за природой и её сезонными изменениями
• Игры «Угадай по описанию» (игрушки)
• Хороводная игра: «Дрёма»» Н. М. Быкова с. 98
• Сюжетно-ролевая игра «Семья»
• Бег по кругу в колонне по одному
Публикация «Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе по лексической теме „Игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Планирование
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Логопедические игры
- Планирование. Планы работ
- Работа логопеда. Логопедия
- Старшая группа
- Темочки
2 - я половина дня
• Игра – релаксация «Поспать бы»
• Рассказ воспитателя о том, почему сменяются времена года
• Игровизор «Игрушки»
• Консультация для родителей «Что делает нашу речь выразительной».
Вторник
Утро
• Беседа о любимых игрушках.
• Речь с движением «Кукла спит» Н. М. Быкова с. 97
• Пальчиковая игра «Игрушки» Н. М. Быкова с. 98
• Работа с календарем наблюдений за природой.
Прогулка
• Наблюдение за неживой природой
• Сюжетно – ролевая игра «Магазин игрушек»
• Подвижная игра «Не сходя с места».
• Игры с выносным материалом
• Хождение с высоким подниманием колена
2 - я половина дня
• Зарядка после сна
• Беседа о любимой игрушке.
• Игры с любимыми игрушками.
• Словесная игра «Повтори, не ошибись»
• Азбука для родителей «Как обучать ребенка безопасному поведению».
• Констр. -модельн. деят-ть: «Избушка на курьих ножках» (лего)
Среда
Утро
• Беседа: «Как нужно заботиться об игрушках».
• Хороводная игра «Мишутка – спортсмен» Н. М. Быкова с. 99
• Рассказывание стихов А. Барто из серии «Игрушки»
• Индив. работа «Внешний вид детей»
Прогулка
• Экскурсия в краеведческий музей.
• Кинезиологич. упр. «Солдатики – куклы»
• Беседа: «Город мой»
• Подвижная игра «Чепена».
• Сюжетно-ролевая игра «Магазин»
• Хождение парами
2 - я половина дня
• Веселая побудка.
• Кинезиологич. упр. «Солдатики – куклы»
• Игра «Четвёртый лишний» (игрушки)
• Отгадывание загадок об игрушках
• Вечер развлечений: «Про игрушечку свою я стишок вам расскажу» по произведениям А. Барто из серии «Игрушки»
Четверг
Утро
• Беседа «Скучен день до вечера, коли делать нечего»
• Пальчиковая игра «Магазин игрушек» Н. М. Быкова с. 101
• Оздоровительный самомассаж лица «Превращение»
• Работа дежурных в уголке природы
Прогулка
• Наблюдение за ветром
• Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»
• Собрать семена цветов
• Подвижная игра «Кто лишний»
• Самостоятельные игры
• Пролезание под натянутой верёвкой
2 - я половина дня
• Игра – релаксация «Поспать бы»
• Рассматривание репродукций картин К. Хетагурова
• Индивидуальная работа с детьми по тетради логопеда
• Рисование игрушек по трафаретам
Пятница
Утро
• Рассматривание альбома «Игрушки»
• Разучивание стихотворения К. Л. Хетагурова «Осень»
• Речь с движением «Кукла Катя» Н. М. Быкова с. 97
• Наводим порядок в группе
Прогулка
• Наблюдение за играми детей средней группы
• Хороводная игра: «Дрёма»» Н. М. Быкова с. 98
• Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек»
• Собрать камни на участке
• Прыжки через камушки
2 - я половина дня
• Пробуждение после сна «Горка»
• Напомнить пословицу «Дружба заботой да подмогой крепка»
• Индивидуальна работа «Что интересного дети узнали за неделю»