Приложение МААМ

Татьяна. Блог

Автор блога: Татьяна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Сценарий весеннего развлечения и выпускного утренника для детей разновозрастной логопедической группы
Дети заходят в зал под музыку и становятся полукругом. Ведущий: Природа проснулась, все радостью дышит, Становятся дни все длинней и длинней. И солнце гуляет по небу все выше, И веет теплом от оживших полей. Дети: Всем сегодня в день весенний Шлет привет сама...

Рабочая программа учителя-логопеда по организации коррекционно-развивающей работы с детьми младшего возраста с ТНР
1. Пояснительная записка Современная система дошкольного образования предъявляет высокие требования к организации образовательного процесса в детском саду. Модернизация образования предусматривает комплексное, всестороннее обновление всех звеньев образовательной...

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе по лексической теме «Игрушки»
Сентябрь Лексическая тема: «Игрушки» Понедельник Утро • Беседа о выходных днях. • Речь с движением «Обруч» Н. М. Быкова с. 100 • Пальчиковая гимнастика «Магазин игрушек» Н. М. Быкова с. 101 • Закрепить умение пользоваться столовыми приборами. Прогулка •...

Работа логопеда. Логопедия

Логопедическая игра «Звуковой звездопад» для дифференциации звуков [л]-[р]
Игра предназначена для воспитанников старшего дошкольного возраста. Играть в неё можно как индивидуально, так и коллективно. Для изготовления игры понадобился цветной...

Индивидуальный план коррекционной работы логопеда с ребенком на учебный год
Работа по коррекции звукопроизношения начинается с середины сентября, после завершения обследования. Проводится ежедневно до I июня, кроме зимних и весен¬них каникул. В июне вместо индивидуально - подгрупповых коррекционных занятий по произношению организуются...

Домашние задания логопеда по теме «Ягоды»
Задание 1. Родителям рекомендуется: — рассмотреть с ребенком натуральные ягоды и объяснить, что все это можно назвать одним словом «ягоды». При этом следует обратить внимание на характерные признаки: цвет, форму, вкус, по возможности показать и рассказать ребенку,...

Использование мультисенсорной программы Нумикон в коррекционной работе учителя-логопеда в условиях ДОУ
«Нумикон»–мультисенсорная программа, в которой применяются специальные наборы наглядно-практического материала, разработанные в Англии в 1996–1998 гг. для детей, испытывающих трудности при изучении математики. Нумикон создан таким образом, чтобы задействовать сильные...

Проблема развития связной речи у младших школьников в современной логопедической практике
Введение Проблема развития связной речи у младших школьников – одна из самых актуальных проблем в современной логопедической практике. От уровня развития устной речи зависит успешное овладение учащимися учебными знаниями. Несформированность связной речи является...

Логопедические игры на прогулке летом
В июне логопед продолжает работать с детьми индивидуально. Коррекционная работа продолжается и вне занятий в кабинете, перемещаясь на прогулку. Летом на воздухе легко проводить артикуляционную и пальчиковую гимнастику, игры на закрепление и автоматизацию...

Взаимодействие учителя — логопеда с воспитателями подготовительной к школе группы для детей с ТНР
Взаимодействие учителя – логопеда с воспитателями подготовительной к школе группы для детей с тяжелыми нарушениями речи ( общим недоразвитием речи) по формированию фонематических процессов Воспитанники старшего дошкольного возраста, которые посещают ДОУ, все чаще...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД