Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Дети заходят в зал под музыку и становятся полукругом. Ведущий: Природа проснулась, все радостью дышит, Становятся дни все длинней и длинней. И солнце гуляет по небу все выше, И веет теплом от оживших полей. Дети: Всем сегодня в день весенний Шлет привет сама... |
1. Пояснительная записка Современная система дошкольного образования предъявляет высокие требования к организации образовательного процесса в детском саду. Модернизация образования предусматривает комплексное, всестороннее обновление всех звеньев образовательной... |
Сентябрь Лексическая тема: «Игрушки» Понедельник Утро • Беседа о выходных днях. • Речь с движением «Обруч» Н. М. Быкова с. 100 • Пальчиковая гимнастика «Магазин игрушек» Н. М. Быкова с. 101 • Закрепить умение пользоваться столовыми приборами. Прогулка •... |
Работа логопеда. Логопедия
Игра предназначена для воспитанников старшего дошкольного возраста. Играть в неё можно как индивидуально, так и коллективно. Для изготовления игры понадобился цветной... |
Работа по коррекции звукопроизношения начинается с середины сентября, после завершения обследования. Проводится ежедневно до I июня, кроме зимних и весен¬них каникул. В июне вместо индивидуально - подгрупповых коррекционных занятий по произношению организуются... |
Задание 1. Родителям рекомендуется: — рассмотреть с ребенком натуральные ягоды и объяснить, что все это можно назвать одним словом «ягоды». При этом следует обратить внимание на характерные признаки: цвет, форму, вкус, по возможности показать и рассказать ребенку,... |
«Нумикон»–мультисенсорная программа, в которой применяются специальные наборы наглядно-практического материала, разработанные в Англии в 1996–1998 гг. для детей, испытывающих трудности при изучении математики. Нумикон создан таким образом, чтобы задействовать сильные... |
Введение Проблема развития связной речи у младших школьников – одна из самых актуальных проблем в современной логопедической практике. От уровня развития устной речи зависит успешное овладение учащимися учебными знаниями. Несформированность связной речи является... |
В июне логопед продолжает работать с детьми индивидуально. Коррекционная работа продолжается и вне занятий в кабинете, перемещаясь на прогулку. Летом на воздухе легко проводить артикуляционную и пальчиковую гимнастику, игры на закрепление и автоматизацию... |
Взаимодействие учителя – логопеда с воспитателями подготовительной к школе группы для детей с тяжелыми нарушениями речи ( общим недоразвитием речи) по формированию фонематических процессов Воспитанники старшего дошкольного возраста, которые посещают ДОУ, все чаще... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Чудо из снега)
28 ноября 2024 в 18:28
Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста через...
28 ноября 2024 в 18:23
«Безопасные игрушки». Фото и видеоотчет игрового занятия в...
28 ноября 2024 в 18:18
«Волшебный цветок». Конспект интегрированного итогового...
28 ноября 2024 в 18:05
«Осенний калейдоскоп движений». Фотоотчёт о спортивном...
28 ноября 2024 в 18:02