Приложение МААМ

тамара. Блог

Автор блога: тамара
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Особенности моторики детей с глубокими нарушениями интеллекта
Ребёнок познаёт мир при помощи зрения, слуха, запаха, а также при помощи ощущений, полученных от прикосновения к предмету пальцами рук. Ощупывая предметы, он учится различать их по температуре, структуре, размеру, тяжести и твёрдости. Без прикосновения к предметам...

Использование предметных картинок в развитии мышления детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Аннотация: мастер-класс «Использование предметных картинок в развитии мышления детей дошкольного возраста с ЗПР» представляет практическую работу с детьми имеющих задержку психического развития, которую можно использовать во время проведения коррекционно-развивающих...

Взаимодействие в средней группе детей с нарушением интеллекта «Домик для матрёшки»
Развитие ручной моторики. Развитие сенсорного восприятия ( зрительное. ФЭКП. Тема: « Домик для матрёшки» Приоритетная область: познавательная Интеграция областей: Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Задачи: продолжать учить...

ЗПР. Задержка психического развития

Конспект занятия в группе детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Путешествие в страну знаний»
Цель занятия: Развитие активной познавательной и речевой деятельности детей. Задачи: Коррекционно-образовательные: уточнить сформированность слухового, сенсорного и моторно-двигательного внимания у детей в разнообразной деятельности; формировать инициативное...

Развивающая предметно-пространственная среда в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
Развивающая предметно-пространственная среда в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Воспитатель: Колесникова И. М, МАДОУ «Детский сад №3» Основываясь на требованиях ФГОС, СанПиН, Примерного перечня игрового оборудования для учебно-материального...

Использование нетрадиционных технологий в работе с детьми с задержкой психического развития
Использование нетрадиционных технологий в работе с детьми с задержкой психического развития. Соколова Светлана Алексеевна квалификационная категория первая учитель-дефектолог, учитель-логопед Новикова Наталья Владимировна, квалификационная категория высшая...

Рекомендации для родителей детей с задержкой психического развития (ЗПР)
Воспитание в семье ребенка с ЗПР - ответственная задача, так как важнейшим в процессе воспитания любых детей, и особенно детей с ЗПР, является понимание состояния ребенка прежде всего родителями. С признанием того, что в семье растет ребенок с ЗПР, ответственность...

Характеристика учебной мотивации у младших школьников с задержкой психического развития
В общем виде сущность задержки психического развития состоит в том, что: происходит замедленно с отставанием от нормы развитие памяти, внимания, мышления, речи, восприятия и эмоционально-волевой сферы. Ограничение познавательных и психических возможностей не...

Открытое занятие «Шарики» для детей с умственной отсталостью
Конспект открытого занятия гр. »Малыши» Подготовила и провела занятие дефектолог: Сафронова А. А. Дата проведения: Тема: «Шарики» Цель: Создание условий для формирования навыков самообслуживания - развивать координацию, мелкую моторику - развитие тактильных...

Дидактические игры как средство развития сенсорных способностей у детей с ЗПР
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД