Папки-передвижки

Ольга Веретенникова. Блог

Автор блога: Ольга Веретенникова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы В, Ф и звуки [В], [Ф]. Конспекты занятий

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [в]-[в’]» и буква В»
Программное содержание: Познакомить детей со звуками «В», «ВЬ». Познакомить с печатным написанием буквы «В». Учить читать и проводить фонетический разбор слов. Учить соотносить схему слова с названием нарисованного предмета. Вырабатывать навык написания печатной...

Конспект занятия для дистанционного обучения по развитию речи и обучению грамоте «Сказка Ф. Зальтена «Бемби». Буква «А»
Занятие 5 Прочитайте детям сказку Ф. Зальтена «Бемби» ( ссылка на сказку) Задайте ребенку вопрос: - Как назвала мама своего олененка? - Что делала мама сразу после его появления? - Кого встретил Бэмби на тропинке? -Кто главные герои сказки? - Чему нас учит...

Занятие по закреплению звуков [Х], [Х’] и [Ф], [Ф’]
Звуки [Х], [Х’] и соответствующие буквы. - Артикуляция, характеристика, обозначение, фонетические упражнения ( см. тетрадь по заданию учителя - логопеда) - Почему согласные? Глухие? - Чем отличается звук от буквы? Звуко - слоговой анализ слов: ходики, мох, мухи,...

Буквы В, Ф и звуки [В], [Ф]. Конспекты занятий

Конспект занятия «Постановка звука [ф]»
Конспект занятия по теме: "Постановка звука Ф" Тема: Постановка звука [ф]. Цель: Обучение правильному произношению звука [ф]. Задачи: Образовательные: • формирование правильной артикуляции звука [ф], знаний об акустических особенностях звука; • обучение выполнению...

Групповое логопедическое занятие по развитию фонетико-фонематической стороны речи детей старшего «Звуки [В], [В’]. Буква «В»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №13 корпус 3 города Ликино-Дулево. Конспект группового логопедического занятия по теме «Звуки [В] и [Вь]. Буква В. » с использованием робота «Кубетто». Составила: учитель-логопед Е....

Конспект занятия «Автоматизация звука «[Ф]»
Автоматизация звука [Ф] [Ф] Упражнение №1 Повтори слоги: Фа - фа – фа Фа - фо - фу - фы Ыф - ыф - ыф Фо - фо - фо Фы - фу - фа - фо Аф - аф - аф Фу - фу - фу Фо - фа - фу- фы Оф-оф -оф Фы - фы - фы Фу - фо - фы - фа Уф - уф - уф [Ф] Упражнение №2 Повтори слова:...

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [В] в начале слова»
«Весёлая прогулка» Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [в] в начале слова Цель: автоматизация звука [в] в начале слова. Задачи: Коррекционно-образовательные: -закреплять правильное произношение в изолированном виде, в слогах; -учить правильно...

Конспект логопедического занятия по развитию звуковой культуры речи для младших дошкольников с ТНР «Звук [В]»
Конспект фронтального логопедического занятия по развитию звуковой культуры речи для детей младшего дошкольного возраста с ТНР. Тема: «Звук В» Цель: Знакомство со звуком В. Задачи: Образовательные: - уточнить и активизировать артикуляцию звука [в]; - уточнять и...

Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в старшей группе «Звуки [В] и [В’]»
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звуков [В] и [В’] изолированно, в слогах, словах, предложениях. • Развивать навыки...

Индивидуальное коррекционное занятие «Буква «Ф»
Цель: знакомство с буквой Ф; Задачи: 1. Учить звукослоговому анализу слов. 2. Печатать слова и предложения и читать их. 3. Развивать внимание и память. Ход занятия 1. Сядет тот, кто назовёт слова на звуки Ф и Фь 2. Знакомство с буквой. Показ буквы Ф и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД