Получи документы

Наталья Алехина. Блог

Автор блога: Наталья Алехина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [Р] и [Л]»
Цель: Дифференциация звуков «Р» и «Л» в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно - образовательные: - закреплять правильное произношение звуков «Р», «Л» в слогах, словах, предложениях. - закреплять в речи названия цветов; Коррекционно – развивающие:...

Конспект занятия по речевому развитию и автоматизация звука [Р] «Путешествие в страну Правильной речи»
Тема: «Путешествие в страну Правильной речи» автоматизация звука «Р» Программное содержание: • Закрепить произношение звука Р в словах, в слогах, в предложениях; • Развивать фонематический слух, мелкую моторику, графомоторные навыки ( крупную моторику,...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ш]
Цель: автоматизация звука [Ш] Задачи: Коррекционная - образовательная вырабатывать четкие и дифференцированные движения артикуляционного аппарата; учить произносить звук [Ш] изолированно, в слогах, словах, предложениях, стихотворениях; уточнить акустический и...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Картотека упражнений «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Карточка №1. 1. Я буду произносить звуки, а ты хлопни в ладоши один раз, когда услышишь звук Ш, и два раза, когда услышишь звук С. Ш Л Д С Т В С К Р Ш Ф С 2. Четко проговори сначала по 2, а затем по 3 слога. Проделай упражнение до тех пор, пока все слоговые ряды...

Логопедическое занятие по коррекции письменной речи в 3 классе «Дифференциация предлогов и приставок»
Логопедическое занятие по коррекции письменной речи 3 класс Учитель-логопед МАОУ СОШ №21 г. Челябинска Немцева Л. В. Тема Дифференциация предлогов и приставок Цель развивать умение различать предлоги и приставки, правильно употреблять их устной и письменной речи...

Конспект занятия по обучению грамоте «Дифференциация звуков [З]-[С], [З’]-[С’] в подготовительной группе детей с ЗПР»
Конспект занятия по обучению грамоте с подгруппой детей ( подготовительной) компенсирующей группы ( для детей с ЗПР. Дифференциация звуков З -С, ЗЬ-СЬ Цели: Закреплять правильное произношение звуков З, С, ЗЬ, СЬ, умение производить звуковой анализ слов со...

Речевые игры. Автоматизация звуков изолированно. Автоматизация звуков в слогах
Автоматизация звуков изолированно «Кто дольше? » Материал: длинный шнурок, фишки ( звёздочки, кружочки. Ход игры: ребёнок и логопед соревнуются в правильном и длительном произношении звука ( возможно использование длинного шнурка – кто быстрее намотает....

Конспект логопедической НОД «Автоматизация звука Р в словах и предложениях» в старшей группе детского сада (6–7 лет)
Конспект логопедической НОД в старшей группе ( 6-7 лет) по теме: Автоматизации звука /Р/в словах и предложениях. Цель: автоматизировать звук [р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука [р] в...

Консультация для родителей дошкольников «Фонематические песенки для автоматизации звуков в речи»
Фонематические песенки или чистоговорки – это стихотворные упражнения, направленные на развитие органов артикуляционного аппарата и помогающие отработке произношения какого – то звука при регулярном их повторении. Произносить их целесообразно сначала медленно, чётко...

Психолого-педагогические особенности эффективного включения настольных игр в процессе коррекции звукопроизношения у детей
Психолого-педагогические особенности эффективного включения настольных игр в процесс коррекции звукопроизношения у детей с дислалией В логопедических группах специальных дошкольных образовательных организаций для детей с нарушениями речи, в частности, для дошкльников...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД