![]() | Платонова Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие детей. Материалы для педагогов
Чтобы научить ребенка правильно и четко говорить, владеть голосом, нужно, прежде всего, научить его правильно дышать. Поговорим о правильном дыхании во время речи, а точнее об упражнениях на развитие этого самого дыхания. Может возникнуть вопрос: «Зачем они нужны,... |
Развитие логического мышления у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи через организацию игры в шашки. Работая со старшими дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи ( далее ТНР, часто наблюдались определенные трудности у таких детей: в познавательной... |
Реализация самостоятельной творческой деятельности дошкольников Самостоятельная творческая деятельность понимается как свободная активность детей в специально созданной развивающей предметно-пространственной среде, позволяющая каждому ребенку выбрать деятельность... |
Развитие детей. Материалы для педагогов
Доклад к презентации на тему: «Сюжетно-ролевая игра как средство социально- коммуникативного развития дошкольников» Слайд 1. Представляю вашему вниманию презентацию «Формирование социально-коммуникативных навыков дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры» Слайд... |
В связи с результатами проведенного обследования были разработаны рекомендации для развития мелкой моторики рук: 7. Использование разных видов шнуровок и застежек для тонких дифференцировок пальцев рук: J «Зашнуруй ботинок»; «Украсим шубку для гусеницы»; J «Украсим... |
Задачи:1. Продолжать развивать мелкую моторику рук, тесно связанную с развитием речи. 2. Развивать память, мышление, пространственное восприятие, воображение. 3. Закрепить чёткое произношение звуков ( ж, ( х, ( т, с помощью чистоговорок. Материалы и оборудование:... |
![]() |
«Влияние мелкой моторики на развитие речи детей» Учитель-логопед: Бичёва Ирина Александровна Мелкая моторика – это совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких и точных... |
Развитие мышления дошкольников Ребёнок рождается, не обладая мышлением. Чтобы мыслить, необходимо обладать некоторым чувственным и практическим опытом, закреплённым памятью. К концу первого года жизни у ребёнка можно наблюдать проявления элементарного мышления. В... |
![]() |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Родительское собрание в первой младшей группе «Первый раз в...
12 марта 2025 в 08:15
Исследовательская работа «Что может робот?» (воспитанника...
12 марта 2025 в 08:15
Конспект занятия по ЧХЛ в группе общеразвивающей...
12 марта 2025 в 08:14
«Обезьянка Мотя пришла в гости». Конспект развивающего...
12 марта 2025 в 07:51
«Путешествие в лес на поиски Маши». Конспект занятия по...
12 марта 2025 в 07:50