Приложение МААМ

Чепорова. Блог

Автор блога: Чепорова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект НОД в группе ЗПР «Познакомимся с водой»
Цель: развитие познавательного интереса детей в процессе экспериментирования с водой. Задачи: образовательные: • обучать детей навыкам экспериментирования с водой; • учить использовать символические обозначения для характеристики объекта; • познакомить детей с...

Логопедическое занятие с детьми с умственной отсталостью «Фрукты»
Логопедическое занятие с детьми с умственной отсталостью. Тема «Фрукты». Задачи: Развивать внимание, мышление, мелкую моторику. Воспитывать умение работать в коллективе. Расширить и уточнить представления детей о фруктах. Закрепить понятия “предмет” и “действие”....

Использование элементов народного творчества в коррекционно-развивающих занятиях для младших школьников с ОВЗ
ЦЕЛЬ:Получение эмоционально-положительное подкрепления в виде успешности осуществляемой деятельности. Погружение участников в атмосферу сказки; актуализация в сознании участников сказочных метафор, персонажей и наиболее типичных выражений. развитие умения...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Рекомендации родителям, имеющим детей с умственной отсталостью
В продолжении предыдущей статьи про категорию детей ОВЗ "Умственная отсталость" предлагаю рекомендации, которые можно дать родителям, имеющим ребенка с такими особенностями здоровья. Как развивать умственно отсталого ребенка правильно: Простые рекомендации,...

Тьюторское сопровождение детей с РАС в образовательной организации
Истоки первой тьюторской практики исследователи относят ко времени появления первых европейских университетов. Феномен тьюторства происходит из Великобритании, и зародился примерно в XIV в. в классических английских университетах – Оксфорде и Кембридже. Тьютор...

Логопедическое сопровождение обучающихся с ОВЗ для 1 класса
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 45» ( Вариант 5. 1) 683023, г. Петропавловск – Камчатский, ул. Якорная, 11, тел. 8 ( 415) 225-67-00 РАССМОТРЕНА На заседании методического объединения учителей начальных классов Протокол №1...

План-график в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи от 6 до 7 лет
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребёнка-детский сад №118 «Золотой ключик» ПЛАН - ГРАФИК в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями...

Консультативный материал «Использование нейропсихологических приёмов в коррекционной работе с детьми с ОВЗ»
«Обучая левое полушарие, вы обучаете только левое полушарие. Обучая правое полушарие, вы обучаете весь мозг». И. Сонер Дошкольное детство - период наиболее интенсивного формирования познавательной деятельности и личности в целом. Если интеллектуальный и...

Психологическая безопасность детей с ОВЗ в ДОУ
Внедрение федерального стандарта в дошкольных организациях предполагает инклюзивное образование, то есть, обеспечение равного доступа к образованию для всех воспитанников, в том числе детей с ОВЗ. Специфика ДОУ инклюзивного типа, помимо всего этого, связана еще и с...

Использование интерактивных игр «Мерсибо» в коррекционной работе с детьми с нарушением речи
Использование ИКТ на логопедических занятиях повышает качество работы учителя-логопеда. Если материал представлен ярко, с опорой на разные каналы восприятия, то он усваивается прочнее, а его воспроизведение не вызывает у детей затруднений. Компьютер стал отличным...

Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД