МААМ-картинки

Анастасия Тукай. Блог

Автор блога: Анастасия Тукай
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Картотека игр для формирования математических представлений у детей с ЗПР среднего и старшего дошкольного возраста
Действия с множествами. Подвижная игра «Мишка и пчелы». Цель: закреплять понятия «один и много», «больше-меньше», «много-мало». Педагог вносит игрушку-медвежонка ( предварительно можно загадать загадку про медведя) и объясняет правила игры: дети – пчелки, они...

Конспект НОД по развитию речи в средней группе (ЗПР) «Развитие фразовой речи. Предлоги «Над, под»
Цель – развитие фразовой речи и согласования в предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепить названия насекомых, внешние признаки; - закреплять употребление предлогов в речи, умение составлять правильно предложениями с ними; - активизировать...

Фотоотчет о работе с детьми с РАС в ДОУ
1 июня — это не только первый день лета, но и Международный день защиты детей. Это не только веселый праздник для самих детей, но и напоминание взрослым о...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Недирективная психотерапия с детьми ОВЗ
Метод недирективной игровой терапии основан на использовании естественных механизмов детской игры. Особую роль в процессе работы играют взаимоотношения психолога и ребёнка. Поэтому данное направление иногда называют также терапией отношениями. Игра — самое...

Организация коррекционно-развивающей работы с детьми с задержкой психического развития
Задержка психического развития ( ЗПР) - это нарушение в формировании и развитии психических функций и навыков ребенка, отставание и отхождение от нормы психического развития в целом или каких-либо его отдельных функций. В понятие ЗПР у детей входит и психическое...

Сценарий кукольного театра «Маша и Медведь» для детей раннего возраста с ЗПР и ОВЗ
АВТОР: Севостьянова Г. П. ДЕЙ СТВУЮЩИЕ ЛИЦА: ведущий, куклы-дед, бабка, Маша, собачка, медведь. ЦЕЛЬ: Вызвать интерес детей к действиям сказки и персонажам, желание действовать совместно. ЗАДАЧИ: 1. Вызвать положительные эмоции 2. Закрепить названия животных и их...

Консультация для педагогов «Альтернативные способы коммуникации для детей с ОВЗ»
Консультация для педагогов «Альтернативные способы коммуникации для детей с ОВЗ» Проблема воспитания и обучения дошкольников с отклонениями в развитии является одной из наиболее важных и актуальных проблем коррекционной педагогики. С каждым годом выявляются все...

Консультация «Основные направления коррекционной работы по развитию связной речи у детей с ЗПР»
Коррекционная работа по развитию связной речи включает в себя работу над словом, словосочетанием и предложением. Основное содержание занятий составляет развитие связной речи с применением средств наглядности. Работа по развитию связной речи включает следующие...

Конспект занятия логопедической ритмики для детей с заиканием
Логопедическая ритмика ( для детей с заиканием) Цели: • формирование коммуникативной функции речи, преодоление фобии общения; • формирование навыков рациональной голосоподачи и голосоведения; • развитие силы и диапазона голоса; •развитие просодических компонентов...

Использование Тико-конструктора в работе с детьми с ОВЗ
Использование ТИКО-конструктора в работе с детьми с ОВЗ Для эффективной работы с детьми с ОВЗ очень полезенТИКО-конструктор. Трансформируемый Игровой...

Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД