Анастасия Тукай. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Действия с множествами. Подвижная игра «Мишка и пчелы». Цель: закреплять понятия «один и много», «больше-меньше», «много-мало». Педагог вносит игрушку-медвежонка ( предварительно можно загадать загадку про медведя) и объясняет правила игры: дети – пчелки, они... |
Цель – развитие фразовой речи и согласования в предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепить названия насекомых, внешние признаки; - закреплять употребление предлогов в речи, умение составлять правильно предложениями с ними; - активизировать... |
1 июня — это не только первый день лета, но и Международный день защиты детей. Это не только веселый праздник для самих детей, но и напоминание взрослым о... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Метод недирективной игровой терапии основан на использовании естественных механизмов детской игры. Особую роль в процессе работы играют взаимоотношения психолога и ребёнка. Поэтому данное направление иногда называют также терапией отношениями. Игра — самое... |
Задержка психического развития ( ЗПР) - это нарушение в формировании и развитии психических функций и навыков ребенка, отставание и отхождение от нормы психического развития в целом или каких-либо его отдельных функций. В понятие ЗПР у детей входит и психическое... |
АВТОР: Севостьянова Г. П. ДЕЙ СТВУЮЩИЕ ЛИЦА: ведущий, куклы-дед, бабка, Маша, собачка, медведь. ЦЕЛЬ: Вызвать интерес детей к действиям сказки и персонажам, желание действовать совместно. ЗАДАЧИ: 1. Вызвать положительные эмоции 2. Закрепить названия животных и их... |
Консультация для педагогов «Альтернативные способы коммуникации для детей с ОВЗ» Проблема воспитания и обучения дошкольников с отклонениями в развитии является одной из наиболее важных и актуальных проблем коррекционной педагогики. С каждым годом выявляются все... |
Коррекционная работа по развитию связной речи включает в себя работу над словом, словосочетанием и предложением. Основное содержание занятий составляет развитие связной речи с применением средств наглядности. Работа по развитию связной речи включает следующие... |
Логопедическая ритмика ( для детей с заиканием) Цели: • формирование коммуникативной функции речи, преодоление фобии общения; • формирование навыков рациональной голосоподачи и голосоведения; • развитие силы и диапазона голоса; •развитие просодических компонентов... |
Использование ТИКО-конструктора в работе с детьми с ОВЗ Для эффективной работы с детьми с ОВЗ очень полезенТИКО-конструктор. Трансформируемый Игровой... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новогодний утренник для средней группы «Золотая рыбка»
23 декабря 2024 в 02:42
Отчет по самообразованию
23 декабря 2024 в 01:27
Мастер-класс по изготовлению эко — кормушек для птиц...
23 декабря 2024 в 00:57
Использование нетрадиционной технике рисования по теме...
23 декабря 2024 в 00:25
Памятка для родителей «Чаще читайте детям»
23 декабря 2024 в 00:17