Анастасия Тукай. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Как справедливо отмечает Д. Б. Эльконин ( 1960, непосредственный, практический контакт с предметами, действия с ними приводят к открытию все новых и новых свойств предметов и отношений между ними. После полугодия ребенок учится ползать, вставать, садиться,... |
К детям с нарушением зрения относятся: 1. Слепые дети - дети, у которых полностью отсутствуют зрительные ощущения, имеется цветоощущение или остаточное зрение, максимальная острота которого 0, 04 на лучше видящем глазу с применением средств коррекции ( очки. По... |
Тема «Дикие и домашние животные» Приоритетная область: познавательная Интеграция областей: Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Задачи: закреплять знания о животных и их детенышах; дифференцировать домашних и диких животных;... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Цель – развитие фразовой речи и согласования в предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепить названия насекомых, внешние признаки; - закреплять употребление предлогов в речи, умение составлять правильно предложениями с ними; - активизировать... |
Использование ТИКО-конструктора в работе с детьми с ОВЗ Для эффективной работы с детьми с ОВЗ очень полезенТИКО-конструктор. Трансформируемый Игровой... |
Метод недирективной игровой терапии основан на использовании естественных механизмов детской игры. Особую роль в процессе работы играют взаимоотношения психолога и ребёнка. Поэтому данное направление иногда называют также терапией отношениями. Игра — самое... |
Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей. Задачи: познакомить родителей с задачами и возрастными особенностями детей 5-6 лет, дополнительными... |
АВТОР: Севостьянова Г. П. ДЕЙ СТВУЮЩИЕ ЛИЦА: ведущий, куклы-дед, бабка, Маша, собачка, медведь. ЦЕЛЬ: Вызвать интерес детей к действиям сказки и персонажам, желание действовать совместно. ЗАДАЧИ: 1. Вызвать положительные эмоции 2. Закрепить названия животных и их... |
Почему раньше не было детей с задержкой речи? Или их было меньше? Попробуем сейчас разобраться в этом. Сейчас многих родителей интересуют исключительно... |
Коррекционная работа по развитию связной речи включает в себя работу над словом, словосочетанием и предложением. Основное содержание занятий составляет развитие связной речи с применением средств наглядности. Работа по развитию связной речи включает следующие... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Музыкально-дидактическая игра «Слушай внимательно»
2 февраля 2025 в 12:44
«Геометрические фигуры». Сценарий образовательного...
2 февраля 2025 в 12:33
Маскотерапия как средство формирования позитивной...
2 февраля 2025 в 12:33
Техника Боди перкуссия как средство развития чувства ритма...
2 февраля 2025 в 12:32
Проект на тему «Любимые овощи»
2 февраля 2025 в 12:24