Дмитрий Саныч. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Центр развития ребенка детский сад «Радуга» д. Николаевка муниципального района Уфимский район Республики... |
Цель: автоматизировать звука ( Ж ) в слогах и словах. Задачи: подготовить органы артикуляции к артикуляционному укладу звука [Ж]; продолжать закреплять произнесения звука в слогах и словах; развитие артикуляционной моторики; развитие фонематического слуха;... |
ХОД ЗАНЯТИЯ: 1. «Приветствие» с использованием кинезиологических упражнений. Скажем здравствуйте руками, «Колечко» Скажем здравствуйте глазами, моргание глазами Улыбаемся всегда, «Ухо-нос» Все получится тогда! «Лезгинка» Логопед: к нам в гости пришла Старушка... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
г. Жигулевск СПДС "Ягодка" Вострецова Г. С. Конспект по развитию звуковой культуры речи для детей 1 младшей группы ( автоматизация звука ( м, мь. Задачи: «Речевое развитие» - упражнять детей в четком произношении звука «м, мь » - закрепить произношение звука в... |
Цели: - закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука ш. - продолжать учить правильно произносить звук ш в слогах и словах. - учить определять наличие звука в слове. - упражнять в образовании множественного числа существительных. - упражнять в... |
Цель: формирование правильного произношения звука [Р]. Задачи: Коррекционно-образовательные: Развивать артикуляционные навыки; Закрепить правильный артикуляционный уклад звука [Р] Уточнить артикуляцию звука [P] Автоматизировать звук [P] в словах; Совершенствовать... |
Овладение устной речью вызывает большие трудности у детей с тяжелыми нарушениями речи ( ТНР. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что у детей с ТНР наблюдается истощаемость внимания, слабая слуховая память, быстрая утомляемость в процессе занятий. Поэтому для... |
Формирование произношения – одно из направлений логопедической работы. А автоматизация звука – это один из важнейших этапов работы над произношением. Процесс... |
Послушай слова, назови только те, в которых есть звук [С]. 1) кот, сом, дом 5) река, лиса, нора 2) лак, сад, мак 6) вода, сова, гора 3) лук, суп, дуб 7) лифт, мост, волк 4) рот, нос, лоб 8) печка, маска, кошка Игра "1-2-5-9" - выборочный счёт со словами СОМ, СУМКА.... |
Автоматизация звука порой очень кропотливый процесс. Просто проговаривать речевой материал скучно. И не всегда можно предложить ребенку много игрушек на заданный звук.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарата
29 ноября 2024 в 00:50
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы и бабушки»
29 ноября 2024 в 00:38
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28
Сценарий праздника к 23 февраля в средней группе. «Как...
29 ноября 2024 в 00:22
Конспект занятия для детей старшей группы по развитию речи...
29 ноября 2024 в 00:18