Папки-передвижки

Анастасия Роза. Блог

Автор блога: Анастасия Роза
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Фотоотчет с мастер-класса по изготовлению панно в смешанной технике «Золотая рыбка» с детьми-подростками с ОВЗ
Фотоотчет с мастер-класса по изготовлению панно в смешанной технике "золотая рыбка" с детьми-подростками с ОВЗ Все мы помним и знаем сказку про Золотую рыбку и историю...

Конспект занятия по внеурочной деятельности для обучающихся с умственной отсталостью в 5 классе
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа Отрадный» Конспект занятия по внеурочной деятельности для обучающихся с умственной отсталостью (...

Развитие связной речи и логического мышления у детей с ОВЗ через моделирование
Развития связной речи и логического мышления у детей С ОВЗ, через моделирование Консультация Поспелова Л. И. «… Связная речь, являясь самостоятельным видом речемыслительной деятельности, вместе с тем выполняет важную роль в процессе воспитания и обучения детей,...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Сенсорно-интегративный тренинг общения с ребенком с РАС (старший дошкольный возраст)
Целевая группа: ребёнок с расстройством аутистического спектра ( РАС) группы кратковременного пребывания Регламент занятия: 30 минут. Категории участников: старший дошкольный возраст. Цель: стимулирование сенсорной чувствительности ребенка и оказание ему помощи в...

Конструирование из песка «Подарок для феи» с детьми 6 лет с умственной отсталостью
Задачи: совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, куб; развивать внимание, мышление, память, воображение; упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задания по сигналу, беге врассыпную; учить подбрасывать мяч...

Мастер-класс по коррекции различных видов поведения у обучающихся с РАС на основе методики «Карточки силы»
Работа педагога-психолога с детьми с РАС имеют свои сложности и особенности. Часто приходится сталкиваться с тем, что обычные воспитательные методы коррекции поведения не имеют никакого эффекта. В своей работе я использую элементы прикладного анализа поведения,...

Фотоотчет с мастер-класса по изготовлению гиацинтов из гофрированной бумаги с детьми-подростками с ОВЗ
Фотоотчет с мастер-класса по изготовлению гиацинтов из гофрированной бумаги с детьми-подростками с ОВЗ Весной оживает природа и мы ждем, что мир вновь раскрасят яркие...

Проект в старше-подготовительной ГКН для детей с ЗПР «Спички — не игрушка, огонь не забава!»
Проект в старше-подготовительной ГКН для детей с ЗПР «Спички - не игрушка, огонь не забава! » Автор проекта: учитель-дефектолог Карева Е. А. Вид проекта: информационно-творческий, групповой, долгосрочный Сроки работы: 01. 03. 2021 – 30. 05. 2021 Участники...

Фотоотчет с мастер-класса по изготовлению аппликации «Букетик цветов» с детьми-подростками с ОВЗ
Фотоотчет с мастер-класса по изготовлению букетика цветов с детьми-подростками с ОВЗ Все мы любим цветы Эти удивительно прекрасные застывшие красочные мазки могут...

Фотоотчет с мастер-класса на виниловых пластинках с детьми-подростками с ОВЗ «Пегас»
Фотоотчет с мастер -класса на виниловых пластинках с детьми-подростками с ОВЗ "Пегас" Мечтали вы когда-нибудь оказаться в волшебной стране, где летают феи и...



Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД